Назад | Перейти на главную страницу

Электронные письма с одного домена не возвращаются на b@example.com, но отправляются штрафы на c@example.com

Когда любая учетная запись @ domainA.com отправляется на определенный адрес (например, b@domainB.com), он возвращается. Когда они отправляют на другой адрес той же учетной записи (например, c@domainB.com), все проходит нормально. c@domainB.com существует уже несколько лет, b@domainB.com относительно новый, и с тех пор возникла эта проблема.

b@domainB.com может получать электронные письма с любого другого домена, но не с domainA.com.

Я установил адрес пересылки (назовите его d@domainB.com), который передает электронное письмо на b@domainB.com, а также мою рабочую учетную запись, которая находится в другом домене. Когда a@domainA.com отправляет на d@domainB.com, я получаю перенаправленное письмо, а b@domainB.com - нет.

Мои вопросы .. В общем, что здесь происходит? В частности, эта проблема связана с получателем или отправителем? и как мне это исправить, если он находится на принимающей стороне (которую я контролирую) или что я скажу парням на отправляющей стороне, чтобы они их искали?

Вот сообщение, полученное пользователями domainA.com, когда они отправляют в учетную запись:

Ваше сообщение не дошло до некоторых или всех предполагаемых получателей. Тема: Тест отправлен: 29.01.2010, 8:25. Невозможно связаться со следующими получателями: 'b@domainB.com' 29.01.2010 8:25 550 неизвестный пользователь

Учитывая ошибку «неизвестный пользователь», похоже, что учетная запись «b» настроена неправильно. Или что-то в этой учетной записи настроено неправильно.

Проверьте, требует ли ваша учетная запись SMTP аутентификации, а не SSL.