В нашем офисе есть пользователь, который недавно сообщил, что в Outlook 2007 возникают проблемы с отображением недавно поступивших сообщений. Если он перейдет в другую папку, а затем вернется в папку «Входящие», сообщения появятся немедленно.
Окружающая среда
Его outlook.pst большой (~ 2,2 ГБ), хотя у нас есть много других пользователей с файлами .pst большего размера без этой проблемы.
Googleing предполагает, что проблема могла быть вызвана надстройкой, такой как Google Desktop или MS Search. У него никогда не было установленных дополнительных надстроек ... На всякий случай я отключил все встроенные надстройки из центра доверия, кроме VBA, который требуется для некоторых автоматически обновляемых электронных таблиц, которые мы используем для связи управление ...
Любые идеи были бы хорошы.
У меня была такая же проблема: мой почтовый ящик Outlook не обновлялся автоматически, когда кто-то отправлял мне электронное письмо. Мне пришлось бы вручную обновить папку через Send / Receive.
Я снял флажок «Использовать режим обмена», выключил Outlook, перезапустил его, снова установил флажок «Использовать режим обмена», и все работает безупречно!
В прошлом я видел подобные проблемы, возникающие при использовании параметра «Used Cached Exchange Mode». Вы можете найти флажок для этого на странице настроек учетной записи / Microsoft Exchange в конфигурации Outlook.
В среде, в которой я находился, любой пользователь, у которого был включен этот параметр, должен был бы вручную проверять наличие новых сообщений с помощью переключения папок или «Отправить / получить», тогда как любой, у кого этот параметр не установлен, видел почту, как только она попадала в их почтовый ящик.
1) Установлен ли у пользователя Google Desktop Search? Если да, отключите надстройку Outlook и перезапустите Outlook.
2) Можете ли вы сделать обновление до Office 2007 с пакетом обновления 2 (SP2)?
3) Я слышал надуманный ответ: пользователь должен быть участником программы улучшения качества программного обеспечения. Закройте Outlook, откройте Word, нажмите кнопку «Офис», нажмите «Параметры Word», нажмите «Центр управления безопасностью», нажмите «Параметры центра управления безопасностью», нажмите «Параметры конфиденциальности» и выберите вариант для программы улучшения качества программного обеспечения (4-й вариант). Затем закройте Word и перезапустите Outlook.
Скопируйте PST в качестве резервной копии.
В любое время, когда с Outlook что-то не так, это быстрый тест для воссоздания профиля Outlook. Настройте новый профиль с неправильным pswd, пока вы не подключите существующий PST, иначе вы можете получить дублирующие сообщения.
Если это поможет, переименуйте файл .NK2 в новое имя профиля, и все готово.
Если это все еще происходит:
Убедитесь, что диск не был сжат и ему не хватает места.
Убедитесь, что запущено только 1 антивирусное / антивирусное / антишпионское приложение.
Временно отключить AV.
Тест - если сейчас все в порядке, тогда решите проблему с AV или:
Закройте Outlook
Запускаем ScanPst, исправляем ошибки.
Сжать PST.
Тест.
Перезагрузите AV.
Тест.
Очистите резервные копии, легко получить 8 ГБ файлов PST.
У меня была эта проблема в Outlook 2016. Моя учетная запись загружала новое электронное письмо, казалось, но оно не показывало, что у меня что-то есть, пока я не нажал на учетные записи. У меня в Outlook около 10 учетных записей IMAP.
"3) Я слышал надуманный ответ, что пользователь должен быть участником программы улучшения качества программного обеспечения. Закройте Outlook, откройте Word, нажмите кнопку офиса, нажмите Параметры Word, нажмите Центр управления безопасностью, нажмите Параметры центра управления безопасностью, нажмите Параметры конфиденциальности и выберите вариант программы улучшения качества программного обеспечения (4-й вариант). Затем закройте Word и перезапустите Outlook ».
Я заговорил и сделал это. Я открыл Outlook, чтобы убедиться, что это исправление. Затем я вернулся к слову и снял флажок. Сейчас все еще работает. ПРИМЕЧАНИЕ: в 2016 году есть строка «Отправить личную информацию в Microsoft для внесения улучшений».