Назад | Перейти на главную страницу

Нужен совет по интеграции почтового сервера с небольшой социальной сетью?

Мне дали задание настроить управление электронной почтой и ее доставку для небольшой социальной сети. В настоящее время мы отправляем около 1000 электронных писем в день с помощью VerticalResponse (компания, занимающаяся массовой рассылкой писем). Но из соображений гибкости и для долгосрочной экономии средств мы теперь планируем устанавливать наши собственные системы.

Я знаю, как отправлять письма с помощью PHP (смесь PHPList и пользовательских писем с использованием SwiftMailer, а затем у нас есть пакеты Mail Queue и т. Д.). Но я не понимаю релейную часть SMTP. Как мне настроить почтовые переводы. Пожалуйста, предложите варианты почтового сервера, которые у меня есть. Предположим, мне нужно будет отправлять около 5000 персонализированных писем в день.

Подумайте о любой социальной сети здесь, я получаю уведомления по электронной почте о запросах дружбы, сообщениях, жужжаниях, еженедельном дайджесте электронной почты и т.д.

Например, я получаю электронные письма facebook от facebookmail.com и linkedin от bounce.linkedin.com. Даже я бы так хотел.

это то, что я ищу? http://www.dyndns.com/services/mailhop/outbound.html

Если ваш основной бизнес не отправляет электронные письма, использование кого-то другого для доставки электронных писем - хорошая идея - это избавит вас от головной боли, связанной с соблюдением всех необходимых стандартов и поддержанием связи с различными интернет-провайдерами.

В своем приложении (Topify) я использую службу [CritSend] [1] и доставляю через них почти 1 миллион писем в месяц. Они очень профессиональны, и интеграция с ними очень проста, поскольку они предоставляют вам простой SMTP-сервер, через который вы отправляете электронные письма (требуется некоторая конфигурация DNS, но они проведут вас через весь процесс).

[1]: http://critsend.com CritSend

Для обычных задач, таких как списки рассылки, проверьте http://www.phplist.com. Он может удовлетворить ваши потребности в массовой рассылке писем, обработке отказов, страницах подписки / отмены и иметь множество других настраиваемых функций.

Для отслеживания / анализа вы можете вставлять пользовательские данные / ссылки в исходящие письма и, например, Google Analytics обрабатывает статистику вашего трафика.

Информация на странице DynDNS, которую вы связали, выглядела точной. Если вы намерены попытаться справиться с этим потоком почты самостоятельно, а не передавать его на аутсорсинг другой организации, которая специализируется на управлении почтой, почтовом маркетинге или и том и другом, у вас впереди есть домашняя работа. Рекламируемые услуги могут частично облегчить это, но не почти все.

Сразу же в моей голове вам нужно будет контролировать свой DNS и IP-адрес (SPF, ключи домена, обратный поиск), создавать учетные записи и регулярно общаться с группами администраторов основных почтовых провайдеров (AOL, Google, Yahoo, Microsoft и т. Д.), Разбирайтесь с различными черными списками, соблюдайте все законы и постановления в различных юрисдикциях, в которых вы можете работать или отправлять почту, проактивно обрабатывать любые жалобы и все же время от времени ожидать блокировки или внесения в черный список и быть в состоянии справиться и с этим.

Вышеизложенное основано на моем опыте работы администратором среднего уровня в крупной веб-хостинговой компании, где мы управляли почтовыми серверами клиентов и работали с нашими собственными почтовыми администраторами для решения проблем клиентов и направления жалоб.

hth, Адрик