У меня есть довольно общий, но неприятный вопрос.
Проблема в том, что один сетевой принтер (установленный на главном файловом сервере и совместно используемый рабочими станциями) имеет тенденцию время от времени отключаться без какого-либо взаимодействия. И снова подключается к сети, пока я возился с недвижимостью и тянул / повторно вставлял некоторые кабели локальной сети в коммутатор.
Он находится в домене Active Directory.
Когда принтер переходит в автономный режим, я не получаю ответа при проверке связи с сервера.
Принтер имеет настройки ручного IP-адреса (192.168.0.31) без использования DHCP, со шлюзом (192.168.0.10) сервер имеет (192.168.0.1)
Я знаю, что это широкий вопрос, но есть ли у кого-нибудь базовое предположение или указатель на то, где мне следует изучить дальше. Я чувствую, что это что-то связанное с сетью.
Я не знаю, что я делаю, чтобы заставить его работать, я просто возился, и вдруг он работает. В прошлый раз я поменял порты в коммутаторе. Затем он отлично работает со всех компьютеров в домене, пока снова не перейдет в автономный режим.
Есть предположения?
заранее спасибо
Для меня это звучит так, будто у вас либо изворотливый кабель к принтеру, либо изворотливая сетевая карта в принтере.
Я бы проработал это через процесс исключения. Меняйте что-то одно и документируйте свои выводы.
Изучите все журналы принтера или сетевой карты принтера, чтобы убедиться, что проблема не регистрируется.
Замените соединительный кабель между принтером и стеной на заведомо исправный соединительный кабель.
Если проблемы повторяются снова, замените кабель между выходом коммутационной панели принтера и коммутатором Ethernet.
Если проблемы возникнут снова, переместите принтер в заведомо исправную настенную розетку и повторите процедуру.
Если все вышеперечисленное не работает, подумайте о замене сетевой карты. Внешний параллельный сервер печати может быть очень дешевым.
Вы уже изменили порты коммутатора, поэтому мне кажется маловероятным, что ваш коммутатор Ethernet играет важную роль в этой проблеме.
Вероятно, стоит выполнить PING'принтер и записать MAC-адрес, сообщаемый командой «arp -a», когда принтер «жив». В следующий раз, когда это не удастся, попробуйте выполнить PING, запустите «arp -a» и посмотрите, видите ли вы его ARP (и, если да, то сообщается ли правильный MAC). Если вы видите другой MAC-адрес, сообщаемый «arp -a», когда принтер «не работает», возможно, у вас есть конфликт IP-адресов между принтером и другим устройством.