Назад | Перейти на главную страницу

Проблемы с подключением к удаленному рабочему столу в Windows Server 2003

У нас на рабочем месте работает Windows Server 2003. Я включил подключения к удаленному рабочему столу. Я также добавил всех пользователей, которые подключаются к серверу (от трех до четырех человек), в группу пользователей RDC. Многие из этих пользователей также имеют права администратора.

Проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что соединение внезапно теряется, когда мы над чем-то работаем. Кроме того, иногда система перезагружается сама по себе.

Связана ли эта проблема с ограничением количества пользователей, которые могут подключиться к системе? Если да, то почему система принимает новые подключения и / или завершает существующие? Имеет ли это какое-либо отношение к пользователям, имеющим доступ администратора, так что все имеют равный приоритет, и поэтому существующие соединения тормозятся?

Также следует различать удаленный рабочий стол с консоли и удаленный рабочий стол без консоли.

Ваши пользователи входят в систему из локальной сети или через Интернет?

В последнем случае ваши соединения могут быть прерваны вашим маршрутизатором. Вам необходимо включить настройки поддержки активности.

Ключ реестра keepalive раньше находился в HKLM \ System \ CurrentControlSet \ Services \ TCPIP \ Parameters \ KeepAliveInterval (задайте ему значение DWORD 20000), но я считаю, что он перенесен на 2008 год.

Вы также можете обнаружить, что если вы входите в систему с одним и тем же именем пользователя, вы выходите из системы друг друга. Это можно изменить в настройках конфигурации удаленного рабочего стола.

  • В настройке терминальных служб ...
  • Щелкните в настройках сервера
  • Измените «Ограничить каждого пользователя одним сеансом» на снятый.

Наконец, если ваш сервер не лицензирован в качестве терминального сервера, вы можете одновременно войти в систему только двум пользователям.