Назад | Перейти на главную страницу

Altiris отключили?

Мы используем Altiris для развертывания программного обеспечения в нашей организации. Иногда, когда мы удаляем часть программного обеспечения, altiris становится серым, и все функции в нем отключаются. Единственный способ исправить это - переустановить его. Кто-нибудь знает, почему это происходит и как лучше всего исправить, кроме переустановки?

То есть вы говорите, что когда вы удаляете критическую часть Altiris, Altiris перестает работать, пока вы не переустановите эту часть? Я бы сказал, что решение состоит в том, чтобы вообще не удалять эту часть. Или я что-то тут недопонимаю?

Altiris обычно окрашивает элемент в серый цвет и отключает все объявленные задачи после завершения данной задачи. Таким образом, в этом случае, когда вы назначили программный пакет Office 2007 системе, объявленная задача остается активной до тех пор, пока задача не будет завершена. Большинство задач завершены и отключаются после завершения задачи, однако исключением из этого может быть задача, которая запускается повторно (т.е. любая из задач инвентаризации). Итак, ваша проблема в том, что задача выполняется в системе, а затем помечается как завершенная ... проходит время, вы удаляете приложение из этой системы, однако Altiris настроен на повторное сканирование системы, чтобы увидеть, нужно ли повторять эту задачу. побежал. Если вы хотите, чтобы это произошло, вам придется создать новую объявленную задачу или удалить историю в этой системе, которая показывает, что данная задача уже была запущена в ней (по сути, это то, что делает удаление AexAgent). Чтобы удалить его из истории в локальной системе, вы должны изменить файл .xml на клиенте, который сообщает эту информацию (извините, я не уверен, какой именно файл .xml, но он находится в том же %programfiles%\Altiris\Altiris Agent папка.

Обратите внимание, что удаление компьютера из коллекции ... с последующим его повторным добавлением будет недостаточно, потому что история задачи, выполняемой в этой системе, все еще существует.