Я изучаю варианты выполнения записанных телефонных разговоров с группами пользователей (максимум около 400) для клиента.
В идеале поставщик или технология с небольшими затратами на запуск или без них и с разумной платой за использование - звонки будут использоваться отделом управления чрезвычайными ситуациями только для того, чтобы сообщать жителям города обновления в случае возникновения чрезвычайной ситуации, чтобы мы могли годами обходиться без их использования. , и предпочел бы платить немного больше за каждый вызов, когда мы его используем, а затем платить ежемесячно за систему, которая, скорее всего, не будет так широко использоваться.
Предложения?
Что ж, их сотни, и каждый предлагает различные пакеты по ценам, у большинства из них есть только аварийный вариант для городов. Я свяжу несколько из них ниже.
Школьный посыльный- Слышал хорошие отзывы, в основном о школах
США Netcom- имели с ними плохой опыт
Связано- кажется, предлагает лучшую интеграцию для того, что вы ищете
Synrevoice- ориентирован в основном на школьные связи
Обычно за эти услуги взимается первоначальная плата за подключение, за которой следует ежемесячная плата за обслуживание. Только для экстренных служб у них обычно есть установленный лимит на количество звонков, которые вы можете сделать в год, а любые дополнительные звонки совершаются за дополнительную плату. Однако я больше знаком с их школьными ценами, поэтому я не могу говорить о дополнительных практиках. удачи.
Это уже там: http://www.onecallnow.com/
Штаб-квартира компании находится в городе, в котором я живу, и я пару раз встречался с владельцем. У меня нет отношений с компанией, но я слышал, что их клиентам это очень нравится. Пару месяцев назад мы с владельцем говорили об их серверной технологии, и я был впечатлен тем, что у них явно есть «технические люди», которые знают, что делают.