У меня есть приложение для бизнес-аналитики под названием Qlikview, которое я пытаюсь установить на 64-разрядном компьютере с Windows Server 2003 SP2. В приложении есть несколько запущенных служб, и они обычно используют порты 8081 - 8083. Обычно при запуске служб вы видите, что сервер прослушивает порты в netstat. Порты 8082 и 8083 работают нормально, но 8081, похоже, не хочет их слушать. Я связался с поставщиком, и он никогда раньше не сталкивался с этой проблемой. Нет других приложений, пытающихся использовать порт, поэтому конфликтов нет. Есть ли что-то на уровне ОС, что может помешать использованию этого порта? Любые предложения будут ценны.
Спасибо!
Есть ли другое приложение, например веб-приложение, привязанное к порту 8081?
Например, я использую PRTG, который работает на порту 81, но порт 81 активен только и отображается в выводе netstat (работает без параметров), когда я запускаю веб-инструмент управления в PRTG.
Попробуйте запустить netstat -a -n -p tcp -b и найдите в выходных данных порт 8081.
Я удивлен, что никто еще не сказал этого: не мешает ли брандмауэр? Например, брандмауэр Windows?
McAfee иногда использует этот порт. Вот это одна ссылка Я мог найти сейчас.
Ты уверен,
netstat -anp tcp
ничего не показывает по tcp / 8081?
Вы дважды проверили значение «CommandCenterListenPort» в «C: \ Program Files \ QlikView \ Publisher \ CommandCenterService \ QVPublisherCommandCenterService.exe.config» и увидели, что оно установлено на 8081? Вы можете попробовать установить его на другой порт, чтобы посмотреть, будет ли он прослушивать другой порт. Если он не слушает, когда вы пытаетесь изменить его на другой порт, я бы сказал, что с приложением что-то не так.
(Если вы действительно измените его на другой порт, вам необходимо также изменить параметр «CommandCenterURL» в файле «web.config» в папке ControlPanel на новый порт. Перед внесением этих изменений остановите «Службы издателя», а затем перезапустите их, и ControlPanel должен заработать, предполагая, что сервер действительно начинает прослушивать новый порт.)
Вы упомянули, что у него есть несколько служб, которые прослушивают эти порты. Просто мысль, но остановилась ли по какой-то причине служба, которая должна связываться с портом 8081? Или он вообще вообще запускается?
Если он прослушивает LAN, но не через WAN, убедитесь, что ваш провайдер не блокирует этот порт (попробуйте portforward.com для проверки утилит).