Случайно мы понизили рейтинг пользователя, у которого было> 80 ГБ электронной почты, до стандарта Microsoft 365 с ограничением в 50 ГБ.
Электронные письма не могли быть отправлены или получены пользователю до тех пор, пока мы не обновили лицензию до Exchange 2.
Однако проблема в том, что электронные письма с момента заполнения почтового ящика и до момента установки лицензии не были доставлены. Как я могу «отправить» их повторно или заставить Exchange сделать это?
Они не будут доставлены. Exchange отклоняет сообщения при достижении предельного размера почтового ящика.
Как сказано выше в joeqwertty, доставка этих сообщений была отклонена, отправитель может попробовать повторно отправить письмо позже. Чтобы снова получать сообщения, пользователь должен удалять электронную почту до тех пор, пока размер почтового ящика не станет меньше предельного размера. Больше подробностей: Office 365 - невозможно отправлять / получать сообщения из-за квоты почтового ящика