Я новичок в AWS и создал один экземпляр, в котором пытаюсь настроить свой поддомен.
ниже приведены сведения о моей ОС
No LSB modules are available.
Distributor ID: Ubuntu
Description: Ubuntu 18.04.3 LTS
Release: 18.04
Codename: bionic
Я разрешил все входящие и исходящие правила из политики безопасности.
По какой-то причине я могу получить доступ только к портам 21 и 22.
К сожалению, все порты 80, 8080, 443 закрыты, хотя они разрешены и включены в политике безопасности AWS.
Я также пошел дальше Route 53
и создал записи A, которые указывают на IP-адрес экземпляра для моего поддомена и запись NS для поддомена, которую я в основном скопировал из настроек моего основного корневого домена.
У меня нет доступа к порту 80, а не к 8080 или 443. Я не могу получить доступ к своему сайту поддомена.
Ниже приведена деталь из бега netstat -plant
(Not all processes could be identified, non-owned process info
will not be shown, you would have to be root to see it all.)
Active Internet connections (servers and established)
Proto Recv-Q Send-Q Local Address Foreign Address State PID/Program name
tcp 0 0 127.0.0.53:53 0.0.0.0:* LISTEN -
tcp 0 0 0.0.0.0:22 0.0.0.0:* LISTEN -
tcp 0 880 172.31.6.221:22 27.255.44.66:63633 ESTABLISHED -
tcp 0 0 172.31.6.221:22 27.255.44.66:60659 ESTABLISHED -
tcp 0 0 172.31.6.221:22 27.255.44.66:61717 ESTABLISHED -
tcp 0 0 172.31.6.221:22 27.255.44.66:62106 ESTABLISHED -
tcp6 0 0 :::21 :::* LISTEN -
tcp6 0 0 :::22 :::* LISTEN -
Я не использую эластичный IP-адрес для своего поддомена. Плюс UFW уже неактивен, я этим не пользуюсь.
Я потратил бесчисленное количество часов, пытаясь понять, что случилось
У вас ничего не работает, что прослушивает эти порты.
Ваша проблема не в брандмауэре, если бы он был, вы бы получили таймаут. Если порт закрыт, на нем ничего не прослушивается.
Это подтверждается выводом netstat, который показывает, что ничего не слушает.
Ваша служба не работает. Начни это.