Назад | Перейти на главную страницу

Метрики SQS Cloudwatch: разница между нулем и точкой отсутствия данных?

Иногда при просмотре графиков AWS SQS Cloudwatch Metrics, таких как NumberOfMessagesSent, на графике отображается фактическая точка данных, равная нулю, а в других случаях он вообще ничего не показывает.

В чем разница между этими двумя показателями?

Очереди SQS по существу засыпают и перестают предоставлять метрики в CloudWatch после нескольких часов полного бездействия. Других значимых различий нет. Поскольку пустая неиспользуемая очередь ничего не стоит, а метрики CloudWatch для очередей тоже ничего не стоят, в этой ситуации имеет смысл оптимизировать сбор данных мониторинга.

Метрики CloudWatch для ваших очередей Amazon SQS автоматически собираются и отправляются в CloudWatch каждые пять минут. Эти метрики собираются во всех очередях, которые соответствуют требованиям CloudWatch по активности. CloudWatch считает очередь активной на срок до шести часов, если она содержит какие-либо сообщения или если к ней обращается какое-либо действие.

https://docs.aws.amazon.com/AWSSimpleQueueService/latest/SQSDeveloperGuide/sqs-monitoring-using-cloudwatch.html

Это согласуется с вашим наблюдением, хотя я несколько скептически отношусь к заявлению, сделанному здесь, что CloudWatch - это объект, который фактически объявляет очередь неактивной. Я подозреваю, что это чрезмерное упрощение, так как кажется более вероятным, что SQS является источником определения. Если я правильно помню, просто открытия SQS для региона на консоли достаточно, чтобы запустить отчет по метрикам, и если у вас есть хотя бы один потребитель, который слушает, очередь не должна попадать в это состояние.