Мы без проблем пользуемся Cloud SQL уже несколько месяцев. Сегодня мы начали получать много ошибок HTTP 500 в журналах наших приложений. После отладки мы обнаружили, что причина заключалась в том, что частный IP-адрес нашего экземпляра Cloud SQL PostgreSQL изменился с 10.96.96.2 на 10.96.96.3, поэтому приложению не удалось подключиться к серверной БД.
Согласно этому документу: https://cloud.google.com/sql/docs/postgres/private-ip
Частный IP-адрес экземпляра Cloud SQL статический; это не меняется.
Кто-нибудь из вас испытывал нечто подобное раньше? Есть ли способ указать какое-то «внутреннее имя хоста» вместо прямого использования IP-адреса?
Спасибо
ОБНОВИТЬ
Официальный ответ от Google после сообщения об этой проблеме:
Изучив вашу проблему, я обнаружил, что изменение частного IP-адреса вашего экземпляра PostgreSQL было произведено после планового обслуживания.
Пожалуйста, укажите ваши подключения на новый частный IP
Что касается вашего вопроса, как вы правильно упомянули ранее, это не обычное поведение статических IP-адресов в Cloud SQL, поэтому вам не нужно предпринимать дальнейших действий, чтобы этого не произошло в будущем.
Вы должны открыть частный вопрос в системе отслеживания проблем Cloud SQL, не забудьте указать время, а также идентификатор проекта и экземпляра. Команда поддержки сможет ознакомиться (если у вас есть пакет поддержки, вместо этого откройте заявку в службу поддержки, так как вы получите более быстрый ответ).
Для второй части вы можете использовать Прокси-сервер Cloud SQL для подключения к экземпляру по имени подключения. Убедитесь, что вы используете флаг -ip_address_types=PRIVATE
чтобы прокси-сервер подключается через его частный IP-адрес.