Назад | Перейти на главную страницу

Как настроить O365, чтобы разрешить IMAP?

Просто перенес несколько учетных записей с локального сервера Exchange в O365. Некоторым из этих учетных записей требуется доступ по протоколу IMAP. Доступ по протоколу IMAP включен для этих индивидуальных почтовых ящиков в облачной панели управления Exchange, но он не работает. Указание клиента на сервер outlook.office365.com для IMAP просто возвращается с неверной учетной записью / паролем в почтовом клиенте. Есть ли какие-то другие настройки в O365, которые нужно включить для работы IMAP? Имя пользователя должно быть просто адресом электронной почты, правильно?

У тебя есть многофакторная аутентификация (MFA) включен. IMAP не поддерживает MFA.

Вашим пользователям необходимо создать отдельные Пароли приложений для IMAP на https://account.activedirectory.windowsazure.com/AppPasswords.aspx

Это, вероятно, сработало бы без включение IMAP для отдельных пользователей.

По умолчанию POP3 и IMAP4 включены для всех пользователей в Exchange Online. Вы можете отключить их для отдельных пользователей.

Для полноты вам также потребуются правильные настройки IMAP и SMTP:

  • IMAP: outlook.office365.com:993 используя TLS
  • Отправка SMTP: smtp.office365.com:587 используя STARTTLS