Вчера компания Comcast установила свой пакет «WiFi Pro», который, по сути, просто добавлял две точки доступа к нашей текущей настройке. Точки доступа подключаются через Ethernet к настенным розеткам, которые подключаются напрямую к модему / маршрутизатору Comcast.
Обе точки доступа передают один и тот же идентификатор SSID, и, предположительно, WiFi Pro настроен для подключения устройств к любой точке доступа, переключаясь при необходимости без ведома конечных пользователей.
У нас также есть принтер (Canon LBP251), настроенный с помощью AirPrint. Он подключен к сети, транслируемой новыми точками доступа, и все, кто находится рядом с принтером, могут без проблем печатать. Однако некоторые сотрудники, находящиеся на другом конце офиса, не могут обнаружить принтер.
Я предполагаю, что пользователи, подключенные к той же точке доступа, что и принтер, могут печатать, а пользователи, подключенные к другой точке доступа, не могут. Интересно, что я могу сделать, чтобы позволить пользователям, подключенным к любой точке доступа, «найти» принтер.
Говоря как человек, не считающий себя Mac-гуру ...
Насколько я могу судить, Airprint зависит от Bonjour. Вам нужно будет каким-то образом убедить AP маршрутизировать пакеты Bonjour между двумя точками доступа или использовать другой протокол.
У меня тоже нет личного опыта работы с вашими точками доступа Comcast, но на основе этот ответ суперпользователя это обычная ситуация с Bonjour. По сути, Bonjour - это протокол многоадресной рассылки с локальной связью, и вам нужно найти обходные пути для маршрутизации пакетов между устройствами, которые ваши точки доступа могут поддерживать или не поддерживать.