Пользователи моего терминального сервера сталкиваются с задержкой при выборе принтеров из приложений MS Office для печати на сетевых принтерах. Все глохнет на:
Finding available printers...
Среда представляет собой 4-серверную ферму Windows 2008 R2 RDS. Принтеры настраиваются на выделенном сервере печати Windows 2008 R2, локальном в сети.
Все серверы RDS испытывают задержку, однако проблема, похоже, связана только с приложениями Microsoft Office 2010. Adobe, веб-браузеры и т. Д. Не затронуты.
Задержка перечисления составляет 5–7 секунд при нормальном использовании и до 35 секунд в самые загруженные периоды дня сервер RDS.
Вот видео, чтобы показать временную шкалу ...
В этой среде имеется 16 сетевых принтеров, использующих универсальные драйверы, где это применимо.
Редактировать:
Я уже прошел процесс, описанный здесь:
Терминальный сервер 2008 R2: «Недостаточно системных ресурсов для выполнения запрошенной службы»
Многие ли из вас когда-либо сталкивались с проблемой, когда просто знали, что что-то не так с вашим диспетчером печати, но не могли понять это? Может быть, задания на печать выполнялись медленно, некоторые пользователи могли печатать на одних принтерах, но не на других, или, может быть, никто не мог печатать вообще? - Блейк Моррисон - Спросите блог о производительности - Microsoft Fixit для печати
В цитируемой статье упоминаются два Microsoft FixIt, которые в основном очищают настройки диспетчера очереди печати, восстанавливают их и т. Д.
Прямая ссылка на полный режим сброса печати - http://go.microsoft.com/?linkid=9829711 Прямая ссылка на облегченный режим сброса печати - http://go.microsoft.com/?linkid=9829710
Есть два режима - полный и облегченный. В облегченной версии меньше возможностей. В сообщении блога подробно описано, что FixIt делает за сценой.
В случае, если помогло, напишу ответ, о чем мы говорили.
пожалуйста, проверьте Проблемы с производительностью из-за неактивных портов терминального сервера
Есть несколько проблем, связанных с большим количеством неактивных портов сервера терминалов. Задержка времени входа в сеансы RDP, сбой перенаправления принтеров и снижение производительности сервера из-за раздува реестра на всех портах. Эти неактивные порты TS накапливаются, потому что служба перенаправителя устройств служб удаленных рабочих столов создает новый порт каждый раз, когда устанавливается сеанс RDP, но порты не всегда повторно используются. Каждый сеанс RDP может создать новый порт, а каждый завершенный сеанс означает новый неактивный порт. Известно, что снижение производительности происходит, когда в реестре существует 250 или более портов TS. Увеличение числа перенаправляемых устройств приведет к увеличению задержек в работе.
Разрешение:
и запустить это Почини это почистить реестр.
Это повторяющаяся проблема при использовании ужасно написанных драйверов печати. В этой ситуации было двое подозреваемых (оба виновны); Универсальные драйверы печати HP и Универсальный драйвер Konica Minolta.
По какой-то причине оба этих драйвера отказываются работать ни в чем другом, кроме режима CSR (рендеринг на стороне клиента). На терминальном сервере это может привести к катастрофе, так как они снова и снова заполняют одни и те же ключи внутри. HKEY_USERS\.DEFAULT\Printers
, просто каждый раз с другим GUID. Совместите это с пользователями, у которых каждый принтер на планете сопоставлен с их профилем пользователя, и вы получите дерьмо установки принтера каждый раз, когда они выходят из системы.
В этой конкретной ситуации терминальные серверы имели миллионы записей внутри куста реестра.
Шаги, чтобы «решить» это:
winprint
в надежде остановить КСО от активацииHKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Print\Providers\Client Side Rendering Print Provider
RemovePrintersAtLogoff=dword:00000000
в ключе HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Print\Providers\Client Side Rendering Print Provider
. Не забудьте перезапустить диспетчер очереди печати.HKEY_USERS\.DEFAULT\Software
и подключения к принтеру из HKEY_USERS\.DEFAULT\Printers
Я подозреваю, что нужно просто периодически выполнять указанные выше задачи. Может быть, это сценарий.
Вы задаетесь вопросом, прочитав все это, есть ли у вас такая же проблема? Перейти к %SystemRoot%\System32\config
и проверьте размер файла DEFAULT
. Если это что-то большее, чем несколько сотен МБ, то пора надеть детективную шляпу.