Назад | Перейти на главную страницу

Маршрутизация сообщений внутреннего домена в Office 365

В нашем офисе используются приложения Office 365 и Google. Сначала мы использовали приложения Google и решили попробовать Office 365. Некоторым это понравилось, некоторым - нет, и они хотят вернуться к приложениям Google для работы с почтой.

В настоящее время у нас есть записи MX, указывающие на приложения Google, и правило маршрутизации отправляет все сообщения, полученные нашей учетной записью приложений Google, на почтовый сервер Office 365.

Когда я добавляю правило маршрутизации приложений Google, чтобы принимать сообщения пользователям в определенной группе (те, которые хотят использовать почту приложений Google) и перенаправлять их в обычном режиме (в почту приложений Google), сообщения пользователя внешнего домена принимаются правильно, однако отправляемые сообщения электронной почты из Office 365 не маршрутизируются через запись MX (в почту приложений Google). В документах Office 365 указано, что для этого сценария требуется, чтобы домен был настроен как «Домен внутренней ретрансляции», и я установил этот параметр в

Office 365 -> Exchange Admin -> Mail Flow -> Accepted Domains
-- (Edit Domain, check Internal Relay Domain)

Однако письма, отправленные изнутри Office 365, адресованные пользователям с учетными записями в 0ffice 365, продолжали появляться в почтовых ящиках Office 365 и не перенаправлялись на почтовый сервер mx (приложения Google) и, следовательно, не появлялись в почтовых ящиках приложений Google.

Похоже, что Office 365 не маршрутизирует почту, если адрес существует в адресной книге Exchange Office 365. Этим пользователям необходимо иметь учетные записи Office 365 для доступа к Lync, Share Point и т. Д.

Я хочу, чтобы Office 365 перенаправлял отправку сообщений для всех или только определенных пользователей (те, что в Google Apps) либо через запись mx домена (это Gmail), либо явно через почтовый сервер Gmail.

Если отключить приложение Exchange в Office 365 для этих учетных записей возможно, я не знаю, как это сделать, но полное удаление этих учетных записей из Office 365 не является жизнеспособным решением.

Проблема в том, как работает сам Exchange (O365):

Однако письма, отправленные изнутри Office 365, адресованные пользователям с учетными записями в 0ffice365, продолжали появляться в почтовых ящиках Office 365 и не перенаправлялись на почтовый сервер mx (приложения Google) и, следовательно, не отображались в почтовых ящиках приложений Google.

Этого следовало ожидать. Exchange не будет отправлять электронную почту на внешнюю запись MX для example.com если их адрес электронной почты bob@example.com связанный с почтовым ящиком в Exchange Online Org для вашего домена Office 365. Маршрутизация электронной почты диктует, что пользователь является локальным и должен рассматриваться как таковой.

На мой взгляд, у вас есть несколько вариантов:

Опция 1:

Предполагая, что вы используете два разных домена электронной почты для O365 и Google Apps, у вас могут быть отдельные почтовые ящики в O365 для пересылки любой входящей электронной почты во внешний домен Google Apps. Я знаю, что вы сказали, что ваши записи MX отправляются в приложения Google, поэтому вы, вероятно, используете только одно доменное имя, но вы могли бы вместо этого переслать его на свой связанный с Gmail адрес, а затем установить их основной адрес электронной почты для новых писем и ответов на их настоящие адрес электронной почты домена компании.

В этом случае примером может быть:

Электронная почта на bob@domain.com > google apps mx > Office 365 маршрут > Office 365 пересылает электронное письмо для Боба на адрес bob@gmail.com > приложения Google получают электронную почту и доставляют Бобу > когда Боб отвечает, он предпочитает отвечать как bob@domain.com вместо bob@gmail.com

Вариант # 2

Как сказала служба поддержки O365, вы можете изучить настройку домена ретрансляции Интернета. То, что они имели в виду, называется общим пространством имен SMTP. Я никогда не делал этого с Google Apps, но я полагаю, что в целом концепция одинакова с ними.

Однако проблема, с которой вы столкнулись, вероятно, связана с тем, что у вас есть настоящие почтовые ящики, а не контактные адреса электронной почты только для этих пользователей. У них не может быть реальных почтовых ящиков на самом сервере Exchange / O365, только идентификатор пользователя O365 с контактным адресом электронной почты.

Но вам также придется как-то настроить такую ​​вещь на стороне Google Apps (опять же, не знаком с тем, как они это делают) ... потому что в противном случае вы получите цикл. Вам понадобится что-то на их стороне с надписью «проверьте почтовый ящик и, если он не найден, отправьте в O365».

Поток будет работать так:

Внешний адрес электронной почты на адрес bob@domain.com > Приложения Google получают и проверяют наличие локального почтового ящика. Если найден, доставить ... если нет > Office 365 маршрут > O365 доставляет туда почту.

Электронная почта пользователей Office365 bob@domain.com > Office 365 не находит почтового ящика Exchange, но видит bob@domain.com в качестве контакта > В Exchange Online настроен домен ретрансляции Интернета для domain.com, а следующий прыжок настроен на отправку исходящего трафика на запись MX. > Google Apps получает электронную почту и доставляет ее в почтовый ящик Боба локально в Google Apps.

Опять же, вам нужно убедиться, что Google Apps знает, что нужно проверять почтовый ящик bob@domain.com локально, прежде чем отправлять все остальное в O365. В противном случае это вызовет петлю маршрутизации почты.

Надеюсь, это поможет.