Назад | Перейти на главную страницу

Электронные письма исчезают из почтовых ящиков пользователей

У меня возникла ситуация с пользователем, которую я в настоящее время не могу объяснить.

Пользователь сообщает, что несколько писем исчезли из ее структуры папок. Я могу видеть указанные электронные письма как в журналах защиты от спама, так и в журналах отслеживания, поэтому я знаю, что они действительно были получены. Я не могу найти электронные письма в папке "Входящие" пользователей; Я отсортировал и искал, но ничего не нашел.

Я подумал, что, возможно, пользователь случайно удалил указанные элементы, однако быстрый поиск по удаленным элементам развеял эту теорию. Я также смоделировал случайное удаление и смог увидеть удаленный элемент в удаленных элементах. Вместе с несколькими тысячами других удаленных элементов ... похоже, она никогда не очищает свои удаленные элементы.

Кто-нибудь сталкивался раньше с подобными проблемами? Может ли кто-нибудь подсказать, как я могу разобраться в этом?

Мы работаем с Exchange 2013, она получает доступ через Outlook 2016 и iOS (Iphone).

Спасибо заранее за любые данные :)

Если проблема не исчезнет, ​​вы можете включить журнал аудита почтового ящика чтобы отследить эту проблему.

Создайте временный почтовый ящик и скопируйте все входящие сообщения электронной почты из почтового ящика пользователя во временный почтовый ящик. Через некоторое время сравните, совпадают ли электронные письма. Пропущенные электронные письма, скорее всего, означают повреждение почтового ящика или даже БД (редкая ситуация). Если вы видите, что проблема действительно существует и не является проблемой конечного пользователя, экспортируйте данные почтового ящика в pst - удалите почтовый ящик (будьте осторожны, чтобы не удалить объект объявления !!!) - воссоздайте почтовый ящик и импортируйте pst обратно.