Назад | Перейти на главную страницу

Возникла проблема с Outlook вне офиса, которая, вероятно, вызвана автообнаружением

Итак, у меня возникла проблема, когда пользователи могут установить out of office for outlook, но ответ будет только внутренним, но не внешним. Изучив проблему, кажется, что она обнаруживается автоматически. Я заметил, что на обмене есть сертификат с истекшим сроком действия, и новый сертификат был установлен как remote.blahblah.com.au, а старый был mail.blahblah.com.au. Я заметил, что для Outlook в любом месте был установлен старый домен (mail.blahblah.com.au), поэтому я исправил это (около часа назад) на новый домен (remote.blahblah.com.au). Затем я заметил, что запись _autodiscover SRV была установлена ​​на старый домен (mail.blahblah.com.au), который я тоже исправил (на remote.blahblah.com.au). Я понимаю, что мне, возможно, придется подождать обновления DNS, но в зонах прямого просмотра есть запись remote.blahblah.com.au, в которой отсутствует запись A автообнаружения и запись _tcp. Тем не менее, в стандартной записи blahblah.com.au есть запись A для автообнаружения и запись _tcp, поэтому мой вопрос заключается в том, чтобы заставить OOF работать, нужно ли мне вставлять запись A для автоматического обнаружения и запись SRV в remote.blahblah.com .au?

Запись DNS для автообнаружения совершенно не нужна, если у вас нет внутренних клиентов, которые используют Outlook, но НЕ находятся в домене.

Когда клиент находится в домене и может видеть домен (т.е. он находится вне сети), он даже не запрашивает запись DNS.

Чтобы исправить это, нужно исправить запись на Exchange.

get-clientaccessserver | set-clientaccessserver -AutodiscoverServiceInternalURI https://host.example.com/Autodiscover/Autodiscover.xml

где host.example.com - это имя в вашем сертификате SSL, И разрешается внутренне на сервер Exchange.

Запись SRV потребуется только снаружи и только в том случае, если у вас нет Autodiscover.example.com в сертификате SSL в качестве одного из дополнительных имен.

У меня проблема, из-за которой пользователи могут установить out of office for outlook, но ответ будет только внутренним, но не внешним.

Означает ли здесь внешний вид одного и того же пользователя домена с внешними клиентами Outlook или пользователей других доменов?

На самом деле, не имеет смысла, чтобы пользователи домена могли получать электронную почту OOF от внутренних клиентов, но от внешних, если только внешнее соединение с Outlook не установлено.

Если проблема связана с тем, что пользователи других доменов не могут получить сообщение OOF из вашего домена, проверьте настройки удаленного домена и убедитесь, что сообщение об отсутствии на работе разрешено: Set-RemoteDomain -AllowedOOFType 'External' -Identity 'Default'

https://social.technet.microsoft.com/Forums/exchange/en-US/bd8fed14-dbf5-4f2c-bf8e-e4b0b5263624/out-of-office-not-working-for-external-users?forum=exchange2010

Кроме того, для внешних клиентов Outlook, когда он пытается связаться со службой автообнаружения, он обращается к autodiscover.SMTPAddresssuffix. Например, адрес электронной почты - user1@contoso.com, у нас должна быть общедоступная DNS-запись autodiscover.contoso.com. Я полагаю, у вас есть правильная внешняя запись автообнаружения. Имейте в виду, что внешние клиенты не смогут подключиться к внутреннему SCP (внутренний URI автообнаружения).

Поскольку пользователи могут устанавливать OOF, это не будет проблемой для автообнаружения. Если служба автообнаружения не работает, клиент Outlook не сможет связаться со службой OOF для настройки. Ценный KB о службе Autodiscover для справки: https://technet.microsoft.com/en-us/library/jj591328%28v=exchg.141%29.aspx