Назад | Перейти на главную страницу

Как удалить ошибки ^ null $ из Logwatch?

После перехода сайта на HTTPS в Logwatch отображаются ошибки ^ null $ (соединение закрывается до тех пор, пока сервер не получит ответ) для всех хостов, которые обращаются к сайту.

Как мне убрать эту ошибку?

В электронном отчете Logwatch:

*.** MB transferred in 7645 responses (1xx 7645, 2xx 0, 3xx 0, 4xx 0, 5xx 0)
...
^null$ 2359 Time(s)
...

Попробуйте добавить .\ ^ ноль \ $. к /etc/logwatch/conf/ignore.conf.

Альтернативный подход - отредактировать scripts/services/http (по умолчанию в / usr / share / logwatch) найдите строку my @exploits = ( и удалите строку с '^null$' после него, но он будет отменен при обновлениях.

Проблема заключалась в неправильном формате журнала Apache. Я изменил файл apache2.conf на формат журнала по умолчанию, и Logwatch начал работать правильно:

LogFormat "%v:%p %h %l %u %t \"%r\" %>s %O \"%{Referer}i\" \"%{User-Agent}i\""