Мы проводим обмен, но все наши электронные письма направляются через стороннюю почтовую службу, которая фильтрует, сканирует и т. Д.
У нас есть 3 домена, на которые мы получаем электронную почту, давайте назовем их ADomain.co.uk, BDomain.co.uk и CDomain.co.uk.
Мы владеем доменными именами и заботимся о них. Но мы платим сторонней компании за размещение сайтов и просто указываем им доменные имена на сайты.
На одном из веб-сайтов adomain.co.uk есть веб-форма, которую можно заполнить, после чего она должна отправить нам детали формы по адресу webform@adomain.co.uk, однако мы никогда не получаем это письмо.
Если они изменяют адрес, чтобы указать на любой другой адрес, например, адрес Gmail или Hotmail, он работает.
Если я отправлю электронное письмо на адрес webform@adomain.co.uk из другой внешней учетной записи, он будет работать, но электронное письмо с размещенного сайта на любой из наших доменов, a, b или c, никогда не приходит, и наш почтовый хост не имеет записи предпринимается попытка подключения.
Изменив учетную запись пользователя, которую он отправляет, на учетную запись gmail, мы наконец получаем отчет о недоставке:
Система почтовых отправлений
Это сообщение было создано автоматически программой доставки почты.
Отправленное вами сообщение не может быть доставлено одному или нескольким получателям. Это постоянная ошибка. Не удалось выполнить следующий адрес (а):
webform@adomain.co.uk Такого пользователя здесь нет
Адрес электронной почты (а мы пробовали несколько, во всех 3 доменах) правильный. Ни у кого больше нет проблем с отправкой доменов по электронной почте. у хостинговой компании нет проблем с отправкой писем никому, кроме нас. Кто-нибудь может объяснить, что происходит не так?
Это классическая проблема, и проблема возникает у хостинговой компании - вам нужно, чтобы они ее исправили.
В основном большинство веб-хостов будут настроены так, чтобы предполагать, что вы используете их услуги для всего, включая электронную почту. Это означает, что когда вы отправляете электронное письмо из одной из их систем, оно даже не пытается подключиться к удаленной системе, а использует только их внутренний почтовый сервер. Отчет о недоставке, который вы видели, не является отчетом о недоставке Exchange.
Веб-хосту необходимо удалить ссылки на домен из своих внутренних систем, чтобы электронная почта не перенаправлялась внутри, а использовала общедоступные записи DNS. Если они этого не сделают, вам нужно использовать другую веб-форму, в которой можно жестко запрограммировать SMTP-сервер. Затем я предлагаю вам настроить новый DNS-хост для веб-формы (web-smtp.example.com), который напрямую указывает на ваш сервер Exchange. Добавьте ограничение на сервер Exchange или брандмауэр (везде, где вы ограничиваете SMTP-трафик), чтобы разрешить веб-серверу отправлять вам электронную почту.
Повторюсь - это НЕ то, что вы можете решить самостоятельно, не меняя веб-форму. Это конфигурация, выполняемая веб-хостинговой компанией.