Назад | Перейти на главную страницу

Кнопка Загрузить в PST недоступна на экране обнаружения электронных данных

Среда: Office 365 онлайн. Версия 15.1.933.16 (2016 CU4?)

Рабочий стол: IE11, .Net framework 4.5.

Итак, я установил eDiscovery для пользователя в центре администрирования Exchange, следуя инструкциям на https://technet.microsoft.com/en-us/library/dn440164(v=exchg.160).aspx

Поиск завершен, и я выделил затронутую строку, но у меня нет кнопки «Загрузить в PST». Я глобальный администратор.

Есть какие-нибудь сведения о следующих шагах по устранению этой неполадки? Кажется, я не могу найти другие вещи, которые можно проверить в своем исследовании.

Спасибо

У нас была такая же проблема. Я был глобальным администратором, а мой коллега был просто «администратором Exchange» и «администратором пользователей». Мой коллега видел кнопки, а я - нет. Изменение моей роли на «Администратор Exchange» и «Администратор пользователей» позволило мне увидеть кнопки. Я еще не изменил его обратно на «Глобальный администратор», поэтому я не могу сказать, остались ли кнопки там после внесения этого изменения. Надеюсь, это поможет.