Назад | Перейти на главную страницу

Неизвестное устройство ActiveSync продолжает блокировать учетную запись

У меня есть неизвестное устройство ActiveSync, которое пытается пройти аутентификацию по учетной записи и неоднократно блокирует ее. Я хотел бы установить правило, которое не позволяет этому конкретному DeviceID пытаться войти в систему, но я не знаю, возможно ли это.

IP-адрес менялся несколько раз, поэтому я не думаю, что смогу заблокировать его таким образом.

Есть способы предотвратить это? Я даже отключил activesync для этого почтового ящика / пользователя, но он по-прежнему допускает неудачные попытки аутентификации.

Установите ActiveSync на карантин. Это остановит его синхронизацию. Затем попросите пользователя найти устройство, которое он, очевидно, больше не использует, и удалите его учетную запись.

Более злым ответом было бы изменить пароль обратно на тот, который был в прошлом, чтобы устройство могло успешно синхронизироваться, а затем отправить команду очистки.