С прошлой среды я имею дело с прерывистым голосом в моем сервисе VoIP. Я не внес никаких изменений в наши телефоны (без управления коммутатором / телефоном или замены какого-либо оборудования), и я отключил все новые правила брандмауэра / натур, которые я настроил (обратите внимание, что любое из этих правил было запущено как минимум за две недели до этого). эта проблема). Я не вижу потери пакетов, но я наблюдал увеличение rta на графиках производительности в Nagios XI одновременно с началом проблемы (с 1-2 мс до 10-100 мс). Я перезагрузил свои устройства и проверил конфигурацию у поставщиков наших услуг (VoIP-телефония, слияние ADSL), и мы не пришли к каким-либо выводам.
Я новичок в этом бизнесе и был бы признателен за некоторые идеи о том, что может вызвать это увеличение, и имеет ли это отношение к проблеме с голосовой связью, чтобы я мог это проверить. Пожалуйста, побеспокой меня своими вопросами.
Причина номер один плохого качества звука VoIP - это переменная задержка (кодеки VoIP обычно могут справляться с высокой задержкой - это когда задержка довольно переменная, когда возникают проблемы с качеством). Скорее всего, ваш трафик проходит через перегруженную ссылку (или ссылки), которые вы можете контролировать, а можете и не контролировать. Вам нужно будет собрать статистику с вашего локального маршрутизатора и интернет-канала, чтобы узнать, не происходит ли там перегрузка.
Если это так, рассмотрите возможность внедрения правил формирования трафика для определения приоритетов трафика VoIP.
Задача решена.
Я собрал статистику, как сказал EEAA, и мы обнаружили, что проблема была в интерфейсе Ethernet нашего модема ADSL, поэтому мы заменили его. Компания сообщила нам, что это проблема оборудования.