Наш сервер Centos 7.1.503, на котором запущен Netatalk, недавно работал на полную емкость диска, и наши Mac не могли сохранять файлы. Я перезагрузил его и удалил некоторые (несистемные) файлы, но теперь общий ресурс Netatalk недоступен в сети. Какова процедура диагностики этой проблемы и ее устранения?
Чтобы усложнить ситуацию, мы недавно переехали в помещение и поменяли маршрутизаторы, хотя сервер работал в новой среде, поэтому я сомневаюсь, что это проблема; хотя вполне возможно, что он изменил IP-адреса.
Сервер отображается в сети как «localhost» и, по-видимому, может быть доступен для проверки связи из сети по IP-адресу, который, как он утверждает, используется. Но нажатие на localhost и попытка подключения не показывает ни одного из подключенных томов. Выбор «подключиться как ...» дает ошибку; «сервер недоступен - проверьте имя сервера и IP-адрес».
Сервер имеет доступ в Интернет и сеть.
На клиентах включена менее безопасная аутентификация. Тома смонтированы и доступны для просмотра из консоли сервера.
systemctl-list-unit-files -t service
показывает, что avahi и netatalk работают
Есть идеи, что сломалось, или шаги, чтобы продолжить диагностику? Какие службы необходимо запустить для начала, и где я могу проверить, какие тома используются в сети совместно?
Я также смутно помню, как подключал Netatalk к определенному адаптеру Ethernet; возможно это изменилось во время переезда?
Семестр localhost
имеет особое значение ... это адрес обратной связи IPv4 127.0.0.1, и он недоступен за пределами «локальной» машины. Если, например, вы пытаетесь подключиться с Mac к серверу CentOS и видите localhost на Mac, он попытается подключиться к Mac, а не к серверу CentOS.
Помимо этого вам (или кому-то от вашего имени) нужно будет использовать Научный метод чтобы диагностировать вашу проблему.