Для электронной почты мы используем облачный домен Office 365. Наши пользователи синхронизируются с нашим доменом функционального уровня Server 2008 R2.
Еще две недели назад мы успешно использовали DirSync для этого процесса синхронизации. Пользователи и пароли синхронизировались с облаком, и все работало нормально. Если пользователь изменил свой пароль AD, синхронизация будет выполняться каждые 30 минут и обновлять пароль электронной почты.
Поскольку DirSync устарел, мы перешли на Azure AD Connect. Он настроен таким же образом - указывает на то же подразделение, синхронизация паролей включена.
Кажется, что процесс синхронизации выполняется успешно каждые 30 минут:
Когда система обнаруживает изменение пароля, я вижу это в приложении miisclient:
Проблема в... пароли не меняются. Всем, кто изменил пароль после того, как мы установили Azure AD Connect, по-прежнему придется использовать свои старый пароль для входа в электронную почту.
Я пытался:
Start-ADSyncSyncCycle -PolicyType Initial
. Синхронизация выполняется, объекты обновляются, но проблема с паролями сохраняется.$p = New-Object Microsoft.IdentityManagement.PowerShell.ObjectModel.ConfigurationParameter "Microsoft.Synchronize.SynchronizationPolicy", String, SynchronizationGlobal, $null, $null, $null
а также ряд других командных строк, которые я не буду вставлять, если не требуется). Не совсем уверен, что это произошло, если уж на то пошло.Есть ли у кого-нибудь идеи, что мне не хватает, чтобы включить синхронизацию паролей?
На скриншоте выше отсутствует задача «Экспорт» как в локальном AD, так и в AAD.
Обычно это происходит при включении «промежуточного» режима.
Видеть Эта статья Чтобы получить больше информации.
Попробуйте выключить промежуточный режим.