У нас есть несколько разных серверов, которые размещены в локальном центре обработки данных, однако наш сервер Dev размещен на AWS, и у меня проблемы с доступом к нему.
На сервере EC2 запущен стек LAMP, я могу подключиться к серверу по FTP и получить любые файлы, которые мне нужны, но когда я пытаюсь получить доступ к webmin через порт 10000, я получаю сообщение об отказе в доступе для моего IP.
Я предполагаю, что это связано с тем, что IP-адрес заблокирован брандмауэром, однако мне нужно иметь доступ к PHPMyAdmin на этом сервере, чтобы вытащить некоторые файлы базы данных. У меня есть доступ к консоли AWS, но я не знаю, где изменить детали брандмауэра.
Проверьте группу безопасности, прикрепленную к вашему экземпляру. Продолжайте добавлять правило, такое как «протокол: tcp» «порт 10000» в «Входящий трафик», разрешающее только с вашего IP-адреса с использованием «MyIP» или «откуда угодно». Проверьте это с помощью $ telnet 'ec2-ip' 10000
Решено обновлением файла miniserv.conf для разрешения доступа с этого IP-адреса и перезапуском webmin.
Это могут быть группы безопасности EC2, которые действуют как межсетевой экран. Я написал статью, которая показывает людям как добавить IP-адреса CloudFlare в группу безопасности AWS, но он покажет вам принципы изменения групп безопасности, поэтому его стоит прочитать.
Коротко: