Назад | Перейти на главную страницу

Аккаунт AWS взломан! Amazon не помогает. Что я могу сделать?

Недавно кто-то взломал мою учетную запись AWS, войдя в учетную запись электронной почты, используемую для AWS, и запросив смену пароля. Впоследствии они явно изменили пароль электронного адреса. Amazon кажется довольно невежественной и настаивает на том, что единственный способ подтвердить право собственности - это адрес электронной почты, а не какая-либо личная или платежная информация. Как мне вернуть свою учетную запись?

Вы должны были настроить двухфакторную аутентификацию, прежде чем это произойдет, в соответствии с рекомендациями, по крайней мере, для учетной записи root, которая имеет доступ к платежной информации. Теперь, когда вы потеряли право собственности, единственные люди, которые могут помочь, - это Amazon. Перезвоните Amazon, подтвердите свою кредитную карту, верните контроль. На самом деле нет других хороших вариантов, кроме того, что Майкл сказал выше.