Я попытался переместить основной адрес электронной почты из одного почтового ящика в новый. Позвоним по старому адресу: Department@company.com
Я переименовал эту учетную запись и SMTP-адреса в Department.old@company.com и переместил старый адрес «Department@company.com» в новый почтовый ящик.
У нового почтового ящика есть имя Department.special@company.com, а теперь в качестве псевдонима «Department@company.com».
При отправке электронной почты из внешних источников электронные письма появляются в новом почтовом ящике. При отправке из нашей организации с любого адреса @ company.com кажется, что он попадает в «Department.old@company.com», даже если я ввожу «Department@company.com» в поле «Кому:».
Может ли кто-нибудь объяснить, почему; и как это исправить? При запуске Get-MessageTrackingLog и фильтрации моего собственного адреса в качестве отправителя я могу видеть свои тестовые письма, но в поле «Получатели» отображается как «Department.old@company.com», даже если я на 100% уверен, что набрал "Department@company.com".
Изменению менее 24 часов. Может быть, нужно обновить какие-то внутренние списки адресов? Имя пользователя домена для старой учетной записи Department.old; таким же образом, как и основной SMTP-адрес.
На то есть масса причин.
Первая причина, как вы уже догадались, на клиентах устарела адресная книга.
Outlook в режиме кэширования использует автономную адресную книгу. По умолчанию он обновляется на сервере только один раз в 24 часа (что можно принудительно), а затем загружается Outlook автоматически каждые 24 часа или при перезапуске Outlook, что вы не можете изменить. Вы можете принудительно загрузить загрузку, но центрального способа сделать это нет. Поэтому, если изменение произошло совсем недавно, оно не будет распространяться повсюду.
Вторая причина просто в том, что SMTP-адрес не используется внутри компании, кроме как для разрешения в почтовый ящик. Поэтому пользователи, отправляющие на этот адрес, будут продолжать использовать старый почтовый ящик. Если они используют раскрывающийся список вместо выбора из глобального списка адресов, то вы ничего не можете с этим поделать, кроме как сказать пользователям, чтобы они выбирали новый адрес.
Что касается исправления, то это сложно сказать, поскольку вы не обрисовали в общих чертах, какова была фактическая цель изменения (это будет нечто большее, чем просто перемещение адреса в новый почтовый ящик по прихоти). Одним из решений может быть пересылка старого почтового ящика на новый, но это вызывает вопросы о том, почему старый почтовый ящик не был просто переименован.
Саймон.