Назад | Перейти на главную страницу

Служба диспетчера очереди печати продолжает зависать и приводит к тому, что приложение, обслуживаемое Citrix, не запускается

У нас есть ферма Citrix XenApp 6.5 на Windows 2008 R2, которая обслуживает приложение для наших конечных пользователей. Недавно мы обнаружили, что если служба диспетчера очереди печати зависает, приложение больше не запускается для новых пользователей, которые вошли в систему, потому что приложение запрашивает службу диспетчера очереди печати при запуске. Пользователи печатают с помощью этого приложения ежедневно.

Я считаю, что существует проблема с драйверами принтера, которая вызывает зависание службы диспетчера очереди печати, но мы не можем надежно воспроизвести проблему.

Если у меня плохой драйвер принтера, как я могу его выделить и идентифицировать? Если это не драйвер принтера, как я могу определить, что вызывает зависание диспетчера очереди печати?

Любая помощь приветствуется. Спасибо.

Попробуйте проработать CTX136332: Рекомендации по печати для среды XenApp / Terminal Server (Архивировано Вот.)

Особенно эти шаги:

Для устранения проблемы выполните следующие действия:

  1. Свяжитесь с производителем драйвера принтера, чтобы узнать, знают ли они о проблеме, и получить обновленный или рекомендуемый драйвер.

Использовать Citrix Print Detective чтобы перечислить все драйверы, а затем начать экзамен с драйверов, перечисленных в Non-Native/Non-Citrix Drivers Only Посмотреть.

  1. Используйте универсальный драйвер Citrix.

  2. Изолируйте драйвер принтера, если используется Windows Server 2008 R2.

[...]

Вы также можете попробовать Стресс-принтеры инструмент, упомянутый в этой статье.

Обычно вы можете найти событие AppCrash в средстве просмотра событий, как показано ниже:

Log Name:      Application
Source:        Application Error
Event ID:      1000
...
Faulting application name: spoolsv.exe, version: 6.1.7601.17777, time stamp: 0x4f35fc1d
Faulting module name: RPCRT4.dll, version: 6.1.7601.18205, time stamp: 0x51dba4dc
...

Затем вы можете попытаться определить, к какому драйверу печати связан неисправный модуль (RPCRT4.dll), я не знаю простых способов сделать это, но вы можете просмотреть библиотеки DLL, связанные с драйвером печати, в разделе Управление печатью> Драйверы> Свойства, как показано ниже. (Имя DLL также часто указывает на производителя, например, HPxxxx.DLL будет HP, CNxxxx.DLL может быть драйвером Canon и т. Д.).

Другая возможность создать сбой или зависание с

Инструмент диагностики отладки https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=49924

Выберите то, что вы отслеживаете, в данном случае службу диспетчера очереди печати, и позвольте ему создать полную ручную или аварийную остановку.

Вы должны быть в состоянии найти драйвер / dll, который вызывает проблемы, а затем, как упоминалось ранее, изолировать этот драйвер или лучше попытаться найти замену, которую вы можете.