Назад | Перейти на главную страницу

Исходящая почта не может быть получена Gmail. Отклонено, поскольку запись PTR не выполняет прямой поиск

Мой почтовый сервер до недавнего времени отправлял почту без отклонений от Gmail. Насколько мне известно, никаких изменений не было.

В последнее время мои исходящие сообщения не работают с ошибкой "отсутствует запись PTR". У меня есть настройка записи PTR. Однако прямой поиск IP-адреса и записи PTR не совпадают. Я видел, что Gmail хочет, чтобы прямой и обратный поиск были одинаковыми. Для моего почтового сервера это было не так. Я изменил запись PTR, чтобы она была такой же, как IP-адрес прямого просмотра, но у меня все еще есть та же проблема с Gmail, отклоняющей почту этого сервера.

Я не верю, что ожидание TTL - часть проблемы. Я пришел к выводу, что популярные провайдеры, такие как Gmail, не обязательно соблюдают TTL. Мой PTR давно настраивался таким, какой он есть, и всегда работал. Так что, если Gmail не внедрил новую политику в этом отношении, TTL не должно быть проблемой.

Я установил несколько доменных имен для использования этого IP в /etc/mailips. Хотя эти доменные имена размещены на другом IP-адресе в подсети, они отправляют почту с одного IP-адреса почтового сервера. У меня CentOS и Exim в качестве MTA.

Почему Gmail внезапно отклонил мою электронную почту, если ничего не изменилось? Почему Gmail отклоняет мои электронные письма из-за отсутствия надлежащих прямых и обратных записей DNS, когда они есть?

В этом вопросе нужно было проработать несколько этапов горя. Давайте посмотрим на каждого. Будут некоторые взлеты. Будут некоторые спады. Если хватит объятий, думаю, мы сможем благополучно пережить это.

В последнее время мои исходящие сообщения не работают с ошибкой "отсутствует запись PTR". У меня есть настройка записи PTR. Однако прямой поиск IP-адреса и записи PTR не совпадают. Я видел, что Gmail хочет, чтобы прямой и обратный поиск были одинаковыми. Для моего почтового сервера это было не так. Я изменил запись PTR, чтобы она была такой же, как IP-адрес прямого просмотра, но у меня все еще есть та же проблема с Gmail, отклоняющей почту этого сервера.

Во-первых, многие, если не большинство крупных почтовых провайдеров будут отклонять электронную почту, отправленную с хоста, который не имеет прямого и обратного поиска, который разрешает один и тот же хост / IP-адрес. Или, если они прямо не отклонят его, это серьезный вес в общем процессе определения, примет ли система электронное письмо или нет.

После того, как вы его изменили, вам нужно подождать от 24 до 72 часов, в качестве общей рекомендации, прежде чем делать что-либо еще и твердо заявить: «Это не сработало». Я был бы удивлен, если бы через 3 дня в сообщениях Gmail об отклонении по-прежнему появлялась ошибка.

Я не верю, что ожидание TTL - часть проблемы. Я пришел к выводу, что популярные провайдеры, такие как Gmail, не обязательно соблюдают TTL.

Именно потому, что многие провайдеры не соблюдают TTL, вам следует подождать три дня. Многие действительно чтят его, однако все еще есть подозрение относительно того, когда и как именно это чествование проводится.

Подождите. Три. Дней.

Мой PTR давно настраивался таким, какой он есть, и всегда работал. Так что, если Gmail не внедрил новую политику в этом отношении, TTL не должно быть проблемой.

Неважно. Любой поставщик услуг может по своему усмотрению изменить свое поведение без предварительного уведомления. Я работал с поставщиками облачных услуг и рядом с ними и слишком хорошо знаю дурачество, которое может происходить в этом вездесущем тумане. TTL, скорее всего, ваша проблема.

ПОДОЖДИТЕ.

ТРИ.

ДНЕЙ.

Это очень простая проблема. Google сказал вам, что они хотят видеть. Вы его изменили, и теперь нужно подождать общепринятое время. Как только вы это сделаете, я на 98% уверен, что это будет исправлено. Остальные 2% готовы взимать стандартную плату за консультацию, чтобы выяснить это для вас.