Идея такова: по звонку клиента я автоматически открываю страницу его аккаунта в своей CRM.
На многих софтфонах SIP на ubuntu (ekiga, linphone, ...) единственное, что я мог сделать, это мерцание. В нем есть очень удобная опция "script_incoming_call", которая делает именно то, что мне нужно. Проблема в том, что программа не поддерживается, поэтому графический интерфейс не работает на ubuntu 14.04 (что-то о qt3).
Швы Linphone довольно настраиваемые, но мне это не повезло.
Вы бы рассмотрели приложение, работающее с Wine? Я тестировал программный телефон tSIP в течение короткого времени с Lubuntu. В Настройках / Контактах URL-адрес HTTP-запроса может быть определен в виде https://www.google.com/search?q=[число] или похожие. Этот URL-адрес открывается не автоматически (на мой взгляд, это кажется навязчивым), но когда пользователь нажимает кнопку «HTTP QUERY» (которая должна быть определена в первую очередь - настраиваемая клавиатура аналогично настольным телефонам с клавишами DSS).
Обычно это делается по-другому: ваша рабочая станция запускает программу агента центра вызовов (это может быть Javascript в браузере), а УАТС сообщает ей, что поступил звонок, а затем эта программа агента делает то, что необходимо: открывает веб-страница в CRM, например. Вызов можно завершить на физическом настольном телефоне или в другом месте, включая программный телефон.