Я разрабатываю план набора Asterisk 11 для центра обработки вызовов.
У меня проблема с диалпланом. Я думаю, что для достижения желаемой конфигурации необходимо запустить 2 приложения одновременно в какой-то момент диалплана.
Пример:
[context-name]
exten => _37150258[67],1,Ringing()
same => n,Wait(2)
same => n,Answer()
same => n,Playback(welcome-message)
same => n,Park() AND Dial(somebody)
...
Я считаю этот подход необходимым, поскольку логика его такова:
Абонент набирает номер call-центра.
Можно ли запускать Park () и Dial () одновременно, или мне следует рассмотреть другой подход к этой проблеме?
Возможны несколько подходов. Первое, что вам нужно понять, - это перевести вызов на «удержание» во время набора номера. На практике Asterisk делает это всякий раз, когда набирается номер. Вы даже можете воспроизвести определенный звук, чтобы сообщить вызывающему абоненту, что вы набираете (или находитесь на удержании).
В зависимости от того, что вы хотите сделать, если никто не ответит, вам, возможно, придется использовать очередь. Но я подозреваю, что просто удалите Парк из своего примера, чтобы поэкспериментировать, и вы поймете, что я имею в виду.
В Asterisk это уже есть. Вам просто нужно настроить «очередь звонков». http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+call+queues https://www.youtube.com/watch?v=HIulFoe4r3s