У меня есть почтовый сервер под mail.luken-tech.pl. Кто-нибудь может объяснить, как это: https://www.ssllabs.com/ssltest/analyze.html?d=mail.luken-tech.pl&hideResults=on показывает «Ошибка оценки: невозможно подключиться к серверу», это: http://www.checktls.com/perl/TestReceiver.pl дает мне «Невозможно подключиться к серверу (причина: в соединении отказано)».
Но это:
openssl s_client -starttls smtp -connect mail.luken-tech.pl:587 -tls1 -ign_eof
openssl s_client -starttls smtp -connect mail.luken-tech.pl:587 -tls1_1 -ign_eof
openssl s_client -starttls smtp -connect mail.luken-tech.pl:587 -tls1_2 -ign_eof
Работает отлично, и мой сервер в целом работает нормально? :) Почему ни один инструмент тестирования не может подключиться к моему smtp? Меня это беспокоит, потому что я раньше настраивал один сервер, а чего-то подобного у меня не было. Должен ли я заботиться об этом?
Кто-нибудь может объяснить, как это: https://www.ssllabs.com/ssltest/analyze.html?d=mail.luken-tech.pl&hideResults=on шоу "Ошибка при оценке: невозможно подключиться к серверу"
Только SSLLabs поддержка тестирования HTTPS. Ваш почтовый сервер поддерживает протокол STARTTLS и SMTP. В сообщение об ошибке подтвердить ограничение
Ports other than 443 not supported
это http://www.checktls.com/perl/TestReceiver.pl дает мне "Не удается подключиться к серверу (причина: в подключении отказано)"
Этот тест отправит электронное письмо на ваш хост через порт по умолчанию, то есть порт 25, а не порт 587, как вы планировали. Судя по всему, порт 25 на вашем сервере закрыт
$ telnet mail.luken-tech.pl 25
Trying 91.196.50.126...
telnet: connect to address 91.196.50.126: Connection refused
telnet: Unable to connect to remote host
Если вы хотите протестировать, вы можете использовать свой почтовый клиент (например, thunderbird), собственный openssl (вы это сделали) или сваки