Назад | Перейти на главную страницу

Программное обеспечение для записи уровня обслуживания

Я предоставляю облачный сервис (SaaS) на машине с Ubuntu, и скоро я столкнусь с соглашениями об уровне обслуживания (SLA). То есть нам нужно будет посмотреть, какой уровень обслуживания мы можем предоставить (возможно, на ежедневной или еженедельной основе), а затем получить надежную запись доступности, чтобы подтвердить уровень обслуживания в определенные временные рамки.

На данный момент достаточно записать доступность непосредственно на сервере, который также предоставляет услугу. Тем не менее, мне не удалось найти решение, которое фиксировало бы доступность услуги и «возвращало» индекс доступности за день, месяц и год.

Задача (как я ее себе представлял) довольно проста: запрашивать ресурс HTTP / S каждые (например) 20 секунд, проверять ключевое слово в содержимом, создавать запись в файле журнала и (необязательно) вычислять процент доступности на его основе. и сохраните это в таблице. В идеале также можно было бы определить основное время (например, с 9 утра до 5 вечера) и вычислить отдельные проценты для этого времени.

Технически не должно быть разницы, работает ли такое программное обеспечение на сервисном сервере или на сервере мониторинга (конечно, это имеет значение в отношении точности записи времени простоя).

Спасибо за любые идеи. И, пожалуйста, дайте мне знать, если я ошибаюсь. SLA - это новая территория для меня, и я еще не закончил знакомство с этим в Интернете.

Для этого есть облачные решения ...

И, конечно же, старые решения для мониторинга, которые также вычисляют эти проценты. OpenNMS делает это довольно хорошо.

Пример сообщения:

Все службы не работают на узле General - ppro. Были созданы новые записи о сбоях, и на расчеты уровня обслуживания будут влиять, пока этот сбой не будет устранен.