Назад | Перейти на главную страницу

Одинаковое количество клиентов - несколько WAP против одного WAP

Мы приобрели устройство, которое действует как WAP, через которое вы можете подключить мобильное устройство и поделиться его контентом на проекторе или телевизоре.

У меня вопрос - если у нас есть несколько развертываний этого устройства, скажем 5 - создает ли 5 ​​отдельных WAP (скажем, они используют один и тот же канал), снижая производительность сети? Или было бы лучше использовать метод ниже:

Устройство также имеет возможность подключиться к существующему WAP, который будет нашим корпоративным Wi-Fi, который уже существует, вместо создания собственной точки доступа, через которую клиенты могут получать доступ и обмениваться контентом.

Итак, 5 из этих устройств создают свои собственные точки доступа или все 5 подключены к существующей AP. Что лучше?

Без вопросов подключитесь к существующей сети.

Это не только снизит радиочастотный шум, но и значительно упростит инструкции, которые вам нужно будет предоставить пользователям этих устройств.

Ответ в том, что это действительно зависит от вашей конкретной среды. Без дополнительных подробностей никто не сможет ответить за вас. Однако мы можем предоставить некоторые рекомендации, которые могут помочь вам в принятии этого решения.

Каждая инфраструктура или беспроводное устройство точки доступа, подключенное к каналу (в той же области), увеличивает количество «эфирного времени» на этом канале, используемое трафиком управления, таким как маяки, ответы на запросы и т. Д. Чем больше эфирного времени отводится на управление трафиком, тем меньше остается на трафик данных.

Таким образом, общее правило - вы пытаетесь минимизировать объем трафика управления на канале, чтобы повысить эффективность использования RF. При тех же требованиях к каналу подключение к корпоративной беспроводной сети станет очевидным выбором.

Тогда возникает вопрос, зачем вам запускать их все на одном канале? Даже если эти новые устройства работают только с частотой 2,4 ГГц, это дает вам три неперекрывающихся канала для работы в вашем канальном плане. Если у вас нет веских причин держать их всех на одном канале, вам следует подумать об использовании как можно большего количества каналов.

Оттуда все сводится к вашей ситуации, поэтому рассмотрите факторы, уникальные для вашей среды, которые могут повлиять на решение. Некоторые соображения:

  • Если ваша корпоративная беспроводная сеть небольшая (скажем, одна точка доступа) и расположена в центре, вы можете получить лучший опыт, если пользователи подключаются к одному из этих устройств, которое находится непосредственно в комнате с ними.
  • Если ваша корпоративная беспроводная сеть плотно развернута и уже существует точка доступа в каждой комнате, где будут развернуты эти устройства, вероятно, было бы гораздо разумнее подключить их к корпоративной беспроводной сети, чем добавлять еще одно «устройство точки доступа» в каждую комнату.
  • Есть ли у вас поставщики, которых вы хотите подключить к этим устройствам для презентаций? Если устройства подключены к корпоративной беспроводной сети, поставщикам потенциально придется подключиться к корпоративной беспроводной сети для подключения к устройству. Это то, что вам нужно?
  • Как пользователи подключаются к «правильному» из этих пяти устройств? Если каждая из них служит своей собственной точкой доступа, это может упростить проблему, но, возможно, устройства имеют лучшее решение.
  • Сколько трафика генерируется при использовании одного из этих устройств? Если это важно, вам может потребоваться запустить их на отдельных каналах для дополнительной пропускной способности беспроводной сети.

Это далеко не полный список, но он должен заставить вас задуматься о некоторых факторах, которые помогут вам принять это решение.