Назад | Перейти на главную страницу

перемещение писем на cPanel или plesk в определенную папку на основе тега

У меня есть хостинг-серверы с cPanel и Plesk, у которых более 1000 клиентов. Я хочу, чтобы, когда любое электронное письмо было помечено как спам, оно должно автоматически перемещаться в папку JUNK, а не сам перемещать его в определенную папку нежелательной почты. Как и спам в Gmail, весь спам попадает в папку СПАМ. это можно сделать на уровне сервера? поскольку я знаю, что фильтры уровня использования уже доступны, но я хочу реализовать его на уровне сервера

С плагином dovecot pidgeonhole вы можете настроить sieve фильтр. Но вы должны убедиться, что exim использовал dovecot-lda он же deliver для местной доставки. Посмотрите на ваши транспорты в конфиге eximʻa. Если есть deliver вызвал - все достаточно просто. Также проверьте, есть ли dovecot-pidgeonhole установлен. Если нет - установите.

Добавьте следующие разделы в конфигурацию dovecot (если их еще нет):

. . . . .
protocols               = imap pop3 sieve
. . . . .
plugin {
. . . . .
  sieve_before          = /path/dovecot/common.sieve
}
. . . . .
protocol lda {
  mail_plugins          = sieve
}
. . . . .

Создайте файл /path/dovecot/common.sieve:

####
require "fileinto";
if exists "X-Spam-Detected"
{ fileinto "Junk"; stop; }
else
{ keep; }
####

Заменить X-Spam-Detected с заголовком, который ваш spamassassin добавляет к сообщениям.

Запуск sievec /path/dovecot/common.sieve для компиляции скрипта в двоичный файл. Измените его владельца на uid, который использовала ваша голубятня. Перезапустите голубятню. Вот и все. Теперь все сообщения, содержащие заголовок X-Spam-Detected будет доставлен в /var/vmail/domain/user/.Junk или ~/user/Maildir/.Junk - как настроено в dovecot.