У меня есть магия разума, и я ищу помощь в решении.
После изменения пароля AD моя учетная запись продолжает блокироваться.
Я нашел рабочую станцию, которая отправляла неправильный пароль и блокировала меня.
Я решил проблему, удалив общий принтер, который я только что добавил неделю назад.
Я хочу знать, что я делаю неправильно при добавлении нового принтера на файловый сервер, который блокирует мою учетную запись? Мой файловый сервер - это Windows Server 2008 R2.
РЕДАКТИРОВАТЬ.
Просто чтобы прояснить несколько вещей. Вот шаг, как я заперся.
Что мне нужно сделать, чтобы иметь возможность совместно использовать принтер на файловом сервере без блокировки?
В среде домена вам не нужно сохранять учетные данные, но так или иначе, иногда Windows сделает это за вас. Вы можете удалить кэшированные учетные данные, перейдя:
Панель управления / Учетные записи пользователей / Управление учетными данными
А затем нажмите «Удалить из хранилища»
Кэшированные учетные данные заставят Windows попытаться связаться с сервером печати с вашим старым паролем, что, конечно же, не работает и в конечном итоге блокирует вашу учетную запись.
Чтобы исправить это, просто выйдите из системы и снова войдите в систему с новым паролем. Вы даже можете заблокировать / разблокировать экран, чтобы получить аналогичный эффект.