В последние пару недель в нашей системе управления бизнесом случались некоторые сбои. Ему отказано в доступе к некоторым файлам, которые он использует. Покопавшись с помощью «Управление открытыми файлами», я смог определить, какие пользователи имеют доступ к рассматриваемым файлам. Отсюда я использовал как Resource Manager, так и Process Explorer для поиска подстроки каталога, в котором находятся эти файлы. Я могу видеть процессы, которые должны иметь доступ к этим каталогам, и файлы, к которым предполагается доступ. Проблема в том, что поиск дескрипторов вообще никогда не показывает проблемные файлы, поэтому я не могу определить процесс, который их блокирует. Отчасти проблема в том, что к файлам обращаются периодически, а не постоянно. Чтобы убедиться, что моя попытка отследить преступный процесс, я выполнил следующие действия:
Эти шаги теоретически должны гарантировать, что я поймаю используемые файлы, но я все равно не получаю никаких результатов, кроме тех, которые я ожидал.
Есть ли у кого-нибудь другие идеи о том, как я могу определить, какой процесс обращается к этим файлам? Я точно знаю пользователей, которые обращаются к ним, и я выполнял поисковые запросы удаленно со своих рабочих станций.
[EDIT1] Сервер работает под управлением Windows Server Standard, а все клиентские машины работают под управлением Windows 7 Professional. Эти файлы представляют собой оценки, экспортированные CCC One (это компания по устранению столкновений), а программа, к которой отказывают в доступе, - это NEX (Наша система управления бизнесом) от Nexsyis. Что касается протокола, я не совсем уверен, но могу представить, что это SMB.
Я предполагаю, что вы говорите о Windows Server. Если да, я предлагаю взглянуть на следующие инструменты:
Start > Run > resmon
. На «Диске» перечислены процессы, открытые файлы и операции чтения / записи.Computer Management > Shared Folders > Shares
(compmgmt.msc
), чтобы увидеть открытые сетевые ресурсы.net session
командаhandles
с участием Ctrl + жВ любом случае - я предлагаю предоставить дополнительные технические сведения, которые помогут ответить на ваш вопрос (например, операционная система, инструмент и используемый протокол).