Наша организация использует Exchange 2013 (обновленный пару месяцев назад с 2007 года) и Office 2010. У нас около 50 конечных пользователей, и за последние несколько недель пользователи начали получать указанное выше сообщение (в заголовке), когда они впервые запустить Outlook. Они могут нажать ОК, и Outlook будет работать нормально. Я убедился, что на клиентских машинах не запущен другой экземпляр Outlook, и безуспешно пытался восстановить установку Office. Также, как ни странно, я еще не получил сообщение.
Кто-нибудь знаком с этим?
Да, я видел это - ваши клиенты могут также запускать OCS при входе в систему или какое-либо другое программное обеспечение, которое подключается к тому же профилю MAPI; может быть, какое-то антивирусное программное обеспечение или другое дополнение к Outlook, которое запускается до самого Outlook.
Это мое предположение. Вы можете запустить ProcMon из Sysinternals и посмотреть, что открывает OST / PST для профиля MAPI пользователя до того, как это сделает Outlook.
Запустите Procmon, как только вы войдете в систему, с фильтром для Path, содержащего .OST (или .PST, в зависимости от того, как вы настроили своих клиентов). Посмотрите, какие процессы, если таковые имеются, имеют дескриптор, открытый для файла OST пользователя. Увидеть открытый дескриптор файла OST - это IME, достойный прокси для подключения MAPI.