Назад | Перейти на главную страницу

Тестирование сбоев оборудования маршрутизатора / межсетевого экрана

У моей компании есть Sonicwall Pro 3060 Enhanced, который находится в эксплуатации круглосуточно без выходных около 10 лет с момента первоначальной покупки.

В последнее время кажется, что в коробке возникают сбои при прохождении трафика (хотя у меня нет никаких доказательств, что виноват маршрутизатор / брандмауэр, и я не знаю, как получить доказательства). В минувшие выходные во время обновления прошивки бокс отказался загружать интерфейс безопасного режима (возможно, поврежденное ПЗУ?)

Повседневная работа кажется нормальной, и, насколько я могу судить, в обычном интерфейсе администратора нет проблем. Боюсь, что коробка взорвалась и скоро может погаснуть.

Как можно протестировать брандмауэр / маршрутизатор (я думаю, в частности, Sonicwall) на наличие признаков сбоя? Я знаю, что он прослужил долгую жизнь, и было бы разумно сказать, что он на последнем этапе, но мне нужны доказательства, если я смогу их получить.

Правильный способ сделать это - связаться с поставщиком, обычно через службу поддержки. Я не знаю, предлагает ли Dell / SW техническую поддержку, если вы не платите за обслуживание, но это стоит выяснить.

Сервер x86 имеет довольно стандартную аппаратную архитектуру, так что вы можете запускать диагностику поставщика или свою собственную, которую вы загружаете, для тестирования ОЗУ, неисправного процессора и т. Д. Что-то вроде Sonicwall является довольно проприетарным, поэтому без поддержки поставщика вы на самом деле не смогу проверить это на собственном удовольствии.