В нашей организации есть список рассылки под названием MAIL-EVERYONE@example.com. Мы используем настройки управления доставкой, чтобы ограничить круг лиц, которые могут отправлять сообщения в этот список, и настроили почтовые контакты для внешних пользователей, которых мы хотим добавить в этот список, и это работает нормально.
Однако этот список растет и довольно регулярно меняется для пользователей в определенном домене, и было бы намного проще, если бы мы могли настроить метод, позволяющий просто разрешить отправку всей электронной почты из этого домена в наш список рассылки вместо того, чтобы указывать каждую индивидуальный пользователь там.
Я не нашел очевидного способа по существу разрешить домен для отправки в наш список рассылки или каким-либо образом разрешить внешнему домену считаться входящей электронной почтой; Я пробовал разные обходные пути с MailUsers, SharedMailboxes и External Contacts, но не нашел способа, чтобы это работало.
Одна идея, которая, как мы думали, может сработать, - это настройка адреса электронной почты на их стороне под названием MAILTO-EXAMPLE@otherdomain.com который пересылает всю полученную почту на MAIL-EVERYONE@example.com, а затем установите этого пользователя в качестве почтового контакта на нашей стороне. Однако, когда пользователи отправляют почту на MAILTO-EXAMPLE@otherdomain.com почта перенаправлен и нет отправлено, как таковой с адреса исходит от исходного пользователя и впоследствии блокируется.
Я думаю, что сводка моих вопросов такова:
Это кажется естественным приложением для модерируемого транспорта в Exchange Online (см. https://technet.microsoft.com/en-us/library/dd298007(v=exchg.150).aspx). Я думаю, вы можете использовать комбинацию примера 1 на этой странице и правила транспорта, чтобы делать то, что вы хотите.