Назад | Перейти на главную страницу

Гарнитура для телефонных звонков в ЦОД

Датацентры - шумные места. Иногда администратору или техническому специалисту необходимо устранить проблему в центре обработки данных во время телефонного звонка или конференц-связи. К сожалению, это могут быть долгие, затяжные разговоры, в зависимости от рассматриваемой проблемы. Мобильные телефоны в таких условиях довольно плохи: человек в центре обработки данных не может легко слышать из-за шума, а микрофон имеет тенденцию создавать неприятные ощущения для слушателей.

Наушники-вкладыши упрощают слышимость человека в центре обработки данных, но не делают многого для людей, слушающих на другом конце.

Какие функции следует искать в гарнитуре, чтобы делать телефонные звонки в шуме центра обработки данных менее заметными для всех участников?

Несколько вариантов ...

Усиленные слуховые аппараты.

Гарнитуры с шумоподавлением, многие из которых подходят для проводных, беспроводных и мобильных телефонов. А премьер пример - это Plantronics SHR2083-01 - Я видел его в использовании в шумных Торговая среда в Чикаго.

И в наш дата-центр, мы просто используем чат / Instant Messenger (HipChat);)

С гарнитурами с шумоподавлением (как предлагает ewwhite) вам необходимо убедиться, что они имеют шумоподавление на микрофон также, в противном случае человек в центре обработки данных будет хорошо слышать, но всем остальным участникам вызова придется мириться с окружающим шумом. У меня была такая проблема раньше, когда я покупал гарнитуру с функцией шумоподавления, но с дешевым микрофоном на штанге, который улавливает весь окружающий шум. Так что просто убедитесь, что микрофон качественный, если вы пойдете по этому пути. К сожалению, самый надежный способ, который я нашел, чтобы определить это, помимо чтения отзывов, - это посмотреть на цену. Качественные микрофоны и динамики стоят дорого.

Другой вариант, который я успешно использовал, - это использовать гарнитуру без микрофона. По сути, они используют динамики в наушниках, чтобы улавливать вибрации, когда они поднимаются по костям на вашем лице, делают некоторые математические вычисления, чтобы внести соответствующие корректировки (для того факта, что кость плотнее воздуха и заставляет звучать «глубже») и затем отправьте его как исходящий звук. Я обнаружил, что они хорошо фильтруют окружающий шум по своей природе, поскольку окружающий шум не вызывает вибрации ваших лицевых костей, если только ваше лицо не прижимается к источнику шума.

У меня есть высококачественная дорогая пара, которая всегда соединена с моим телефоном и почти всегда в моих ушах (я использую ее для музыки, когда не разговариваю по телефону), поэтому я даже не замечаю окружающий шум в нашей серверной или дата-центрах больше, и люди, с которыми я разговариваю, тоже не знают ничего лучше. Я бы порекомендовал этот путь, поскольку вы можете использовать его как для работы, так и для личного пользования, при этом списывая его / заставляя компанию оплачивать его как рабочие расходы. Я полагаю, YMMV в этой последней части.