Я управляю набором доменных имен, которые раньше имели MX
записи, указывающие на размещенную почтовую службу.
Когда размещенная служба электронной почты была деактивирована, электронные письма, отправленные на (теперь недействительные) адреса, приводили к почтовый демон сообщения об ошибках, что было нормально.
Это уже не так.
Теперь доменные имена были перенесены на новые серверы имен, и я установил новые A
записи, но нет MX
записей, так как они не будут связаны с новыми почтовыми ящиками.
Проблема в том, что теперь, если кто-то отправляет электронное письмо на один из старых адресов, отправителю не сообщается об ошибке, даже если сообщения теряются. Я думаю, это потому, что есть действующие A
записи на месте.
Как лучше всего убедиться, что почтовый демон ошибка генерируется? Должен ли я настроить MX
записи, указывающие на недопустимый IP-адрес (например, localhost)?
Как сказал @MichaelHampton в комментариях, я получил сообщения об ошибках через несколько дней. Различные почтовые провайдеры (пользовательские IMAP / SMTP, Gmail, Yahoo) используют разные стратегии повторных попыток и отчеты об ошибках, но доставка почты воля сбой, и отправители должны получить сообщения об ошибках (хотя я предполагаю, что это зависит от почтового провайдера отправителя).
Есть много способов настроить DNS, которые сделают доставку невозможной, но некоторые из них будут считаться временной ошибкой и заставят уровень SMTP повторить попытку в течение нескольких дней перед отправкой ошибки обратно.
Если вы хотите сразу же получить сообщение об ошибке обратно отправителю, наиболее надежный подход - направить его на сервер, который действительно использует SMTP. Успех на HELO
и MAIL
команды, за которыми следует постоянная ошибка на RCPT
Команда - это способ дать понять отправителю, что адрес недействителен.