У меня есть пользователь, который каким-то образом отправляет все сообщения в его папку нежелательной почты, и я публикую это, чтобы узнать, есть ли настройка на стороне сервера, которую я должен проверить
Это среда Exchange 2010 SP3 без пограничных серверов. Настроены следующие параметры транспорта:
Set-ContentFilterConfig -Enabled:$false
Настройки почтового ящика:
[PS] C:\Windows\system32>Get-MailboxJunkEmailConfiguration jgoodman
Enabled : False
TrustedListsOnly : False
ContactsTrusted : False
TrustedSendersAndDomains : {}
BlockedSendersAndDomains : {}
MailboxOwnerId : company.com/Enterprise/Users/Goodman, j
Identity : company.com/Enterprise/Users/Goodman, j
IsValid : True
Нет установленных или включенных правил транспорта (или агентов транспорта), которые могли бы это сделать.
[PS] C:\Windows\system32>Get-TransportAgent
Identity Enabled Priority
-------- ------- --------
Transport Rule Agent True 1
Text Messaging Routing Agent True 2
Text Messaging Delivery Agent True 3
Правила сообщений OWA пусты
Безопасные отправители нежелательной почты пусты (в интерфейсе Outlook)
Кто-нибудь знает о какой-либо другой причине, по которой сообщения перемещаются в папку нежелательной почты, или как я могу определить причину этого?
Папка нежелательной почты в Outlook в любом случае является чисто клиентской., так что именно здесь вы должны искать свою проблему.
Во-первых, я бы попробовал новый профиль Outlook, во-вторых, переустановил Outlook и в-третьих, я бы просто отключите папку нежелательной почты. Если у пользователя нет проблем с простым отключением фильтра нежелательной почты, это первое, что я сделаю - это вызывает больше проблем, чем решает в любом случае.