Назад | Перейти на главную страницу

Пометка писем с помощью DKIM - безопасно?

Я использую почтовый сервер в рамках исследования. У нас есть темы, которые подключаются и отправляют электронную почту от различных клиентов.

Одна из функций этого сервера - общаться с указанными субъектами, то есть рассылать регулярные электронные письма. В последние несколько недель кажется, что почти все эти электронные письма помечаются как спам крупными провайдерами (gmail, hotmail, yahoo и т. Д.). В результате я изучаю, как отметить эти сообщения как безопасные.

Одно из предложений, которое приходит в результате поиска, - использовать DKIM. Я могу установить это и попробовать, но это определенно не будет подходить для всех наших существующих клиентов. Если я его использую, заблокирует ли он все электронные письма с нашего сервера, которые не настроены для его использования?

FWIW: Postfix, CentOS 6.4 x64

Если почтовый сервер не поддерживает DKIM, он просто игнорируется.

Вы можете настроить DKIM и подписывать только часть сообщений. Однако это, вероятно, не поможет решить вашу настоящую проблему.

Не существует полностью надежного способа гарантировать, что ваши сообщения не будут помечены как спам. У каждого провайдера есть разные механизмы обнаружения и фильтрации.

Есть несколько способов снизить вероятность того, что ваши сообщения будут помечены как спам.

  1. Сообщения должны быть правильно сформированы. Это означает, что присутствуют все необходимые заголовки, и что ни один из этих заголовков не имеет неправильного формата или содержит недопустимые данные.
  2. В системах, отправляющих почту, должен быть настроен rDNS для отправляющего IP-адреса.
  3. Для ваших доменов следует поддерживать правильно настроенные записи SPF.
  4. Подписывайте сообщения с помощью DKIM.
  5. Оперативно обрабатывайте жалобы на злоупотребления.
  6. Заблаговременно отслеживайте RBL и решайте любые проблемы с листингом.
  7. Перед отправкой сообщений проверьте адреса назначения. Сократите списки рассылки с адресами электронной почты, которые постоянно возвращаются.
  8. На самом деле не отправляйте нежелательные электронные письма. Это действительно могло быть отдельное обсуждение целиком. Требовать подтверждения запросов на подписку. Предоставьте ссылку, чтобы легко отказаться от подписки в своих массовых сообщениях.