Назад | Перейти на главную страницу

Устранение неполадок подключения к базе данных сервера OpenBase?

Я устраняю неполадки на экземпляре рабочей станции / сервера, на котором приложение зависает при взаимодействии с нашей базой данных, размещенной в Windows 2003 Server OpenBase.

Короче говоря, приложение переходит в состояние «Не отвечает» на 45 секунд или более при выполнении определенных функций.

Я надеюсь, что у меня появятся некоторые общие идеи о том, как определить, чего именно ожидает приложение. Другие рабочие станции, использующие это программное обеспечение в среде, не обнаруживают проблемы, но наш сервер определенно немного изношен.

Я хотел бы узнать такие вещи, как: ожидает ли программа ответа от сервера базы данных? Наступил ли антивирус на рабочем столе перед приложением?

Ответ может быть таким: продолжайте ковыряться в Process Explorer и Process Monitor.

Любые идеи приветствуются.

Спасибо!

Бегать Набор инструментов анализатора производительности Windows на клиенте выполните действие, которое создает проблему, и проанализируйте ее.

Если на стороне клиента нет ничего очевидного, сделайте то же самое на стороне сервера, но когда у вас подключен только один клиент - в противном случае вы большая сделка шума, чтобы проработать.

ProcMon тоже может помочь, но это сложно проанализировать.