Назад | Перейти на главную страницу

Какие методы используют такие компании, как Linode, для предотвращения рассылки спама со своих VPS?

Прошу прощения, если это кажется открытым.

В настоящее время я исследую Линоде, и этот предмет - одна из вещей, которые меня попросили изучить. Я подозреваю, что это может выглядеть так, будто я сам спамер, но это не так :)

Вам, вероятно, следует заключить контракт с Linode, чтобы получить их «последнюю» политику. То же самое и с большинством хостинг-провайдеров, которые обычно довольно открыто рассказывают о своей политике и о том, как они ее применяют.

Последнее, что я знал, политика Linode заключалась в том, что они не контролируют то, что вы делаете, пока кто-то не пожалуется. Большинство основных почтовых провайдеров (Google, Outlook, AOL, Yahoo и т. Д.) Автоматически сообщают о вас Linode, если вы отправляете спам. Вмешается человек, если это действительно похоже на спам, вас заблокируют - если нет, они свяжутся с вами, и вам придется «внести изменения» в то, что вы отправляете.

Сноска от каждого администратора почтового сервера в мире: если вы не знаете, как управлять почтовым сервером, держитесь подальше от кухни. Почтовые серверы не так уж сложны, но люди постоянно портят их, а остальному миру приходится иметь дело с BS и спамом, которые они извергают. Спасибо!!