Этот адрес электронной почты является адресом электронной почты домена:
callcentre@domain.co.uk
У меня нет проблем с отправкой писем другим email@domain.co.uk. Я сузил проблему до разрешения доменного имени.
I.E: Если я наберу callcentre@domain.co.uk Outlook получит пользователя от обмена и загрузит (что он думает) это разрешенный адрес электронной почты. Я знаю это, потому что, когда нажимаю "Отправить", callcentre@domain.co.uk превращается в колл-центр (отображаемое имя учетной записи).
Однако это не решение по правильному адресу. Вместо этого он пытается отправить что-то вроде:
IMCEAEX-_O=FIRST+20ORGANIZATION_OU=First+20administrative+20group_cn=Recipients_cn=CallCentre@domain.co.uk
(Я заменил фактический домен на домен)
Я предполагаю, что почтовый ящик с псевдонимом callcentre был удален, а затем воссоздан, или, может быть, это был почтовый ящик, а теперь это группа рассылки? Итак, теперь у него другой атрибут LegacyExchangeDN, чем тот, который кэшировал Outlook. Если он работает в OWA, но не в Outlook, вот что происходит.
Попробуйте следующее: когда вы начнете вводить callcentre в поле to :, он должен показать вам раскрывающийся список MRU, из которого вы можете выбрать весь адрес. Вместо того, чтобы нажимать на этот адрес или нажимать вкладку, щелкните «X» рядом с записью в списке. Это должно очистить эту кешированную запись. Если это не сработает, попробуйте создать новый профиль Outlook из панели управления почтой.