Назад | Перейти на главную страницу

«Для печати необходимо включить принтер»?

В нашей церкви есть небольшая сеть. Он состоит из маршрутизатора Verizon FiOS и нескольких беспроводных устройств Open-Mesh OM2P-HS, которые ретранслируют сигнал в различные точки церкви. К одному из этих модулей OM2P-HS подключен NetGear GS108. К этому GS108 подключены два принтера (Dell 2355dn и 2150cn) и телефон Cisco SPA504G. В другой комнате есть еще одна постоянно подключенная рабочая станция, а затем несколько перемещаемых устройств (ноутбуков).

Иногда, когда кто-то идет на печать, на принтеры они отображаются как «офлайн». Перезагрузка принтеров не решает проблемы. Иногда это происходит на всех компьютерах, иногда только на одном - прямо сейчас мой ноутбук не может печатать, а рабочая станция в офисе - может.

Со своего ноутбука я могу проверить связь и перейти к веб-интерфейсу управления принтерами, но когда у меня есть средство устранения неполадок Windows, попытайтесь выяснить, в чем проблема, о которой он сообщает: «Принтер выключен. Для печати необходимо включить принтер».

Я также попытался перезагрузить свой ноутбук, но он по-прежнему не может печатать на устройствах и видит их как офлайн.

Есть идеи, почему это происходит и как это исправить?

Попробуйте назначить принтеру статический IP-адрес, ретрансляция по DHCP будет приводить к смене IP-адреса принтера каждый x раз, где x равно времени аренды DHCP, поэтому, когда Windows пытается подключиться к принтеру, он отображается в автономном режиме, некоторые драйверы принтера могут сделать окна выглядят из некоторого динамического значения в сети как домен, который время от времени может быть сопоставлен с разными IP-адресами.

Таким образом, обновление драйвера или правильное определение принтера может решить проблему без статического IP-адреса.

Несмотря на то, что вы можете проверить связь со страницей веб-управления, фактический порт, который прослушивает принтер, может быть заблокирован или недоступен.

Пока не переустановите драйверы с новым обновлением, попробуйте проверить, правильно ли подключен Ethernet / USB, если вы используете USB, попробуйте подключиться через другой порт на машине.

Предполагая, что другие устройства могут печатать на этих принтерах, проблема связана либо с вашим ПК, либо с сетью. Если вы можете пинговать, то, скорее всего, это ваш компьютер.

Я предполагаю, что вы используете Windows 7, но общие действия по устранению неполадок можно применить как к Win 8, так и к XP.

Вы могли бы сделать три возможных действия:

  1. Убедитесь, что IP-адрес принтера на вашем ПК определенно правильный.

    а. Нажмите Пуск

    б. Щелкните Панель управления

    c. Устройства и принтеры

    d. Щелкните правой кнопкой мыши принтер

    е. Выберите Свойства принтера

    f. Убедитесь, что на вкладке «Порты» выбран правильный порт.

    я. Выберите «Настроить», чтобы убедиться, что имя IP-порта действительно указывает на правильный IP-адрес.

  2. Отключите статус SNMP на порту. Что касается Windows, принтер постоянно включен

    а. Нажмите Пуск

    б. Щелкните Панель управления

    c. Устройства и принтеры

    d. Щелкните правой кнопкой мыши принтер

    е. Выберите Свойства принтера

    f. Убедитесь, что на вкладке «Порты» выбран правильный порт.

    грамм. Нажмите на настроить порт ...

    час Снимите флажок «Состояние SNMP включено».

  3. Убедитесь, что вы можете печатать в офлайн-режиме. Ваш принтер переходит в спящий режим, ваш компьютер не может подключиться и, таким образом, помечает принтеры как отключенные.

    а. Нажмите Пуск

    б. Щелкните Панель управления

    c. Устройства и принтеры

    d. Щелкните правой кнопкой мыши принтер

    е. Нажмите "Посмотреть, что печатается".

    f. Щелкните «Принтер» (вверху слева) и снимите флажок «Использовать принтер в автономном режиме».