У меня есть сервер Mountain Lion и два клиента Mountain Lion. У меня два сетевых пользователя. С одного из клиентов я могу войти в систему, используя любую из этих двух учетных записей, с другого я не могу войти, используя ни одну из этих двух учетных записей. Так что это не проблема учетной записи пользователя. Судя по журналам, проверка подлинности проходит правильно, но затем она не выполняется с сообщением из темы этого сообщения, с дополнительным замечанием, что вход в систему не удался, потому что произошла ошибка, подробностей об ошибке нет. Оба клиентских компьютера Mac должны открывать каталог одинаково. DNS отлично работает на обоих клиентах. Куда мне перейти на сервер при поиске ошибки? Спасибо
Это был Маленький Снитч :-( Я нашел решение здесь https://discussions.apple.com/thread/4676595?start=0&tstart=0 Сначала я перевел LS в беззвучный режим, разрешив все соединения, но не помогло. Затем я полностью отключил его, и логин заработал. Затем при входе в систему нового пользователя он сообщил, что во время входа в систему были попытки подключения, я проверил их, установил для них постоянно включенный LS, и он работает нормально. Вот правила, появляющиеся в учетной записи сетевого входа: NethAuthSysAgent разрешает исходящее соединение с доменным именем домена (где доменное имя - это домен, в который вы входите) NethAuthSysAgent разрешает исходящее соединение с ipaddress (где ipaddress - это адрес вашего сервера OS X, размещение OD, я думаю) opendirectoryd разрешает исходящее соединение с ipaddress (где ipaddress - это адрес вашего сервера OS X, на котором размещается OD, я думаю) Я надеюсь, что это поможет кому-то там
По моему опыту, это сообщение об ошибке обычно означает, что возникла проблема с подключением домашней сетевой папки пользователя. Поскольку это происходит для всех учетных записей пользователей на одном клиентском компьютере, моя первая мысль - проверить его часы - если он более чем на 5 минут не синхронизируется с сервером, проверка подлинности Kerberos (включая установку домашней папки) не удастся.
Если это не так, попробуйте вручную смонтировать домашнюю папку на проблемном клиенте и посмотрите, работает ли она: войдите в систему как локальный пользователь, затем получите билет Kerberos (либо с помощью / System / Library / CoreServicesTicket Viewer.app, либо kinit someusername
в командной строке), затем попробуйте смонтировать папку из Finder (используйте меню «Перейти»> «Подключиться к серверу», затем введите URL-адрес сервера). Выполнение этого вручную обычно дает гораздо более информативные сообщения об ошибках и / или режимах отказа.
Попробуйте однопользовательский режим: Command + S
Загрузитесь в однопользовательский режим, удерживая «⌘» и «s» при включении при выключенном питании. смонтируйте чтение / запись, набрав в терминале: / sbin / mount -uw / move /Users//Library/Preferences/com.apple.spaces.plist в другом месте (замените свое фактическое имя пользователя) reboot Вы даже вернете открытые окна как ты оставил их до проблемы.
Вот оригинальная ссылка на этот пост Александр Молодой http://solvecomputerissues.ideacity.ro/2014/11/cannot-login-on-mac-osx-mavericks.html